Боюсь расставания
Здравствуйте!
Я встречаюсь 1 год с парнем,но последнее время(примерно 2 месяца)наши отношения изменились к худшему... Мы с ним часто ссоримся,не понимаем друг друга, и самое обидное,он говорит что во всех ссорах виновата я. Например,в кафе он не взял мою сумку,когда мы уходили и я обиделась,не хотела говорить с ним. Он рассердился,сказал: "иди домой,не порти мне настроение!Устроила спектакль перед людьми". Ещё я очень часто плачу,когда обижаюсь.Каждый раз когда гуляем, мы ссоримся.Раньше такого не было!!! Он мне говорит,что очень любит меня,что я самая самая... Вообще,он- холерик, а я меланхолик- наверно,очень проблематичный союз:)
Я сама начинаю думать что во всех конфликтах я виновата,и даже если он не прав,нужно не обвинять его,а найти компромисс или просто не принимать близко к сердцу обиды- такие выводы я сделала,посмотрев на своих родителей,моя мама очень мудрая,когда папа не прав, кричит на неё и т.д.,она его молча слушает и ничего в ответ не говорит,потом когда он остывает,сам извиняется.
Может,мне тоже стоит поучиться у мамы и просто закрывать глаза на то,что Он тоже не идеален и вспыльчев?
Помогите разобраться!!!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алина, думаю брать пример с мамы - это хорошая идея. Почему нет!
меланхолик - это не диагноз. Тем более, что со временем это может поменяться. Вы знаеет свои слабые стороны, значит знаете, над чем нужно работать. За сумку, честно говоря, не поняла. Сокрее вы обиделись не на сам поступок (не взял сумку), а на то, символом чего это для вас было. (внимание, ухаживание, что еще?).
В разделе "статьи" есть информация о том, как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций. Думаю вам небезынтересно будет с ней ознакомиться.
Можно спросить совета у мамы. Как она поступила бы на вашем месте? Это поможет и с мамой сблизиться, и может дельное посоветует, не надо будет деньги на психотерапевта тратить.
Слезы - это один из самых здоровых способов справиться со стрессом. Плачьте! и не загоняйте негатив внутрь. Со слезами он выходит и вы чувствуете облегчение. Что в этом плохого?
Удачи вам и настоящей любви!