Что мне делать?Есть ли какие то у меня шансы быть с ним?
Есть парень которого я люблю уже 4 года.Однажды мы встречались,это произошло спонтанно,он говорил что любит меня,но я в этом сомневалась..До меня у него была девчонка,они встречались около года,он её любил,потом они разошлись и я с ним начала встречаться.В данный момент мы не встречаемся-разошлись,но я по прежде его люблю..По сегодняшний день мы иногда гуляем вместе,но в тоже время он общается со своей бывшей,и мне кажется что он ее до сих пор любит.Я не могу его понять!Когда он со мной гуляет,вид у него даже очень счастливый,постоянно проводит домой,заботливо относится ко мне,может обнять, иногда дело может дойти чуть ли не до поцелуя,одним словом замечательно проводим время.Наши друзья всегда спрашивают почему мы не вместе?значит они что то видят,ведь со стороны виднее!Но ОН человек очень закрытый,он никогда никому не открывается и в открытую о своих чувствах не говорит!Параллельно со мной,он общается со своей бывшей,они даже возобновили отношения,а сейчас даже не понятно..Всем он говорит что не встречается с ней,а она думает что они встречаются!Я не могу понять кому он врёт,мне или ей!Я не знаю что мне делать,как мне себя вести??Ведь я его люблю и хочу чтоб мы были вместе!Помогите пожалуйста!!!Заранее огромное спасибо!!!!

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте,Туся. По всей видимости Ваш пареньне говорит о своих чувствах не потому, что он такой закрытый, а потому что чувств-то и нет, не о чем говорить, да и не нуждается он в серьезных отношениях, у него другие приоритетеы.
Судя по всему, парень просто приятно проводит время с влюбленной в него девушкой и самоутверждается за Ваш счет. То,что он продолжает встречаться с бывшей девушкой говорит о том, что там отношения не закончены и вполне вероятно,что возобновятся. А Вы для него - запасной вариант. Если Вас устраивает эта роль. то продолжайте общаться, но знайте, что кроме боли и разбитой самооценки это общение ни к чему не приведет.
Если же Вас интересует более серьезное развитие отношений, то нужно откровенно поговорить со своим парнем и предложить расстаться,пока он не завершит свои прошлые отношения.
Если Вы для него что-то значите, то он к Вам вернется через время, если же нет - можете вычеркнуть его из своей жизни.
Насильно мил не будешь.
Желаю успехов!