У меня есть гражданский муж, но я люблю другого
Здравствуйте. У меня в последнее время возникла проблема. Три года назад я познакомилась с молодым человеком, через год мы стали жить в гражданском браке и до сих пор. В наших отношениях вроди бы все было нормально. В каждой семье бывают мелкие ссоры. Пару раз ссорились серьезно. Но вот этой зимой я встретила другого человека. Когда я его первый раз увидела, у меня прозвучала мысль в голове "о, это он". Сначала я не обратила на это особого внимания. Мы виделись с ним 2 раза в неделю, но так и не познакомились. Просто были взгляды, улыбки. В середине апреля мы сним все-таки познакомились в интернете. Переписывались. Потом снова встретились, пообщались "вживую". После этой встречи я ходила своя не своя. Это заметили все. Я просто светилась. И очень сильно хотела увидиться с ним вновь. Через несколько дней мы с ним весь день гуляли. В тот день мы поцеловались. Я поняла, что он мне очень нужен. Вечером я решила поговорить с мужем. Объяснила всю ситуацию ему. Он практически смирился, даже начал собирать вещи. Уходить он не хотел, но не видел другого выхода. Но тут вмешались мои родители. Отец в некоторых ситуациях поддерживал меня, а мать вообще взбесилась. Она кактегорически против, что бы я с мужем расставалась. И ее смущает то, что новый молодой человек старше меня на 11 лет и был уже женат. Я ее понимаю. Но я люблю его. Я постоянно думаю о нем. А к мужу у меня осталась только привычка. Я не хочу его мучать. Он хороший человек, но и бросить его у меня не получается. Новый молодой человек хочет поговорить с моими родителями. Не знаю, стоит ли это делать. С мужем мы бы все решили сами, но вот родители...

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Чтобы разобрать ситуацию с родителями, неплохо было бы ответить на вопрос была ли у вашей мамы аналогичная ситуация и как она поступила. В основе яростного сопротивления родителей чаще всего лежит какая-то их травмирующая история.
Дополнение от автора вопроса ·
Мама рассказывала, что у нее было нечто похожее, когда они с моим отцом уже подали заявление в ЗАГС. Но она все-таки решила быть с отцом. В первую очередь, как я поняла, из-за того, что она боялась, что подумают люди.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
roney, опыт родителей - это опыт родетелей. Они могут поделиться своим мнением, своими мыслями по этому поводу, но не навязывать свое видетие ситуации своим детям. К сожадению, у нас менталитет такой, что наши родители и в 40 лет могут вмешиваться в дела детей и давать ценные советы. Понятно, что в мыслях благие намерения. Но если вы не хотите всю оставшуюся жизнь винить маму в своих неудачах - делайте так, как считаете нужным, живите своей гововой. Если ваша мама увидит, что вы счастливы, он не будет нападать.
Советую посмотреть фильм "Дневник памяти", желательно с мамой, может так вы найдете общий язык.
Совет да любовь!
Татьяна Анатольевна Филоник психолог
Вам всего лишь 20 лет,а Вы уже имеете 3-летий стаж граждаского брака. Решение строить отношения и житьв месте со свои мгражданским мужем вы принимали самостоятельно или тоже под давлением родителей? Вполе возможно, что у Вас в жизни еще не один раз будут возникать подобные ситуации. Вам нужно самой научиться делать выбор, взвешивая все за и против, определяя, что для Вас важее и ценнее. Мамины советы иногда и вправду оказываются очень к месту,но далеко не всегда. Жить-то Вам-с одним мужчиной либо с другим. В любом случае хочу пожелать Вам, чтобы ретроспективно Вы могли хвалить или упрекать только себя за то, что происходит у Вас в жизни, а не винить маму за то, что Вы ее послушались,а ее "астрологический прогноз" не оправдался.
Правильного Вам выбора, душевных сил и поддержки близких.
Алина Шинкарева психолог
Возможно и сейчас в вашей ситуации, маму больше всего волнует, что подумают люди
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо огромное всем, кто откликнулся. Все решилось. Прошло уже больше месяца и все немного устаканилось.
Я приняла свое СОБСТВЕНОЕ решение и не жалею об этом. С мужем мы растались. Было реально очень тяжело. Но не из-за того, что бросала его, а из-за давления со стороны. Но родители уже смирились с моим решением. Против нового молодого человека ни чего не имеют, но к знакомству еще не готовы. Хотя я думаю, что в скором времени это все же будет. Через месяц мы с ним собираемся ехать в Крым на отдых. Вообщем все хорошо. С экс-мужем иногда общаемся по телефону. Но ему, видно, до сих пор тяжело.