Я изменяю любимому..но люблю его..
Я живу в другой стране,вдали от своего парня,которого очень люблю.Он очень хороший парень,заботливый,любящий,ответсвенный,он очень мне помогает,и очень по мне скучает.Мы уже больше чем полгода врозь,через 2 мес.увидимся,собираемся жениться,я никогда не думала,что смогу ему изменить,а уж тем более завести настоящий роман и еще и с иностранцем,к которым всегда испытывала влечение.Я уверенна,что не останусь с этим иностранцем здесь,я даже не влюбленна в него,но тем не менее периодически встречаюсь с ним,чтоб провести время.Я знаю,что вернусь к любимоу,т.к.хочу быть только с ним,и лучше его нет,но что мною движет тогда?почему я хочу,но не могу остановить этот бурный роман?Я знаю,что не вышла бы замж за этого иностранца,что не провела бы с ним всю жизнь.но все равно продолжаю обманывать любимого и ходить к другому(Может это одиночество,может тоска по ласке,что это...я не могу объяснить,анализирую и не могу найти логичного решения....А мне надо разобраться в себе ибо по другому жить не получается....из головы не выходит,виню себя,и снова ошибаюсь....будто сошла с ума!!!!((

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Любовь, отношения на расстоянии - это всегда испытание. Вы пишете, что командировка ваша длится уже полгода и еще два месяца вы не увидетесь с вашим м.ч. Когда вы уезжали в эту командировку, вы о чем-то договаривались со своим парнем на предмет "как все это время мы будем обходиться без секса"? Что разрешается, а что нет (ласки, петтинг, половой акт, вообще ничего, что-то еще?) Физическая близость - это очень важная сторона жизни каждого человека. Как это принято в вашей семье (пусть неофициально, но семье)? Что такое физическая измена, что такое моральная измена для вас и вашего м.ч.?
Если работу вы менять не будете в ближайшее время, то эти вопросы придется рано или поздно поднимать. Иначе вы рискуете не просто лишить себя физического наслаждения, но еще и, не дай бог, заработать болячки (здоровой молодой женщине нужна регулярная качественная половая жизнь, это уже все гинекологи говорят). Если вы собираетесь положить ваше женское здоровье на алтарь вашей любви - ваше право, но просто подумайте об этом.
Хочу, но не могу разорвать отношения - это лично для меня звучит неубедительно. (хотя мое мнение и не последняя инстанция, разумеется). Для меня это звучит скорее как "моя совесть и любовь говорят мне, что я поступаю неправильно, но тело хочет физических контактов и просто мастурбация для меня - не выход. Из-за этого я испытываю чувство вины, но сейчас мне легче жить с этим чувством, чем обречь себя на два месяца нервов, издерганности и одиночества. Я отдаю себе отчет, что душой я со своим м.ч., хотя телом и не всегда с ним". Может это моя фантазия и она не имеет ничего общего с истенным положением дел, но сами понимаете, я могу оперировать только теми данными, которые почерпнула из вашего письма. Так что прошу прощения за возможный цинизм.
Если, как вы пишете, вы хотите разобраться во всем этом - я рекомендую вам поработать с этим вопросом с психотерапевтом (хотя бы в режиме он-лайн), это поможет вам, так сказать, отделить мух от котлет. Чувство вины - мощное оружие против счастья. Чем раньше вы поймете, что к чему, тем больше у вас будет шансов жить не оглядываясь на прошлое со своим парнем. Удачи вам!
Алина Шинкарева психолог
Добрый вечер, Любовь!
Любить мужчину и испытывать физическое влечение - это немного разные вещи, хотя зачастую называются одним словом любовь. И далеко не для каждой женщины любовник и любимый один и тот же человек. Если вы всегда испытываете влечение к иностранцам, живете за границей и ваши действия не травмируют самолюбие вашего мужчины, то вам имеет смысл разобраться с чувством вины.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое всем за ценные ответы!
Отвечаю сперва на первый отзыв:Конечно,когда я уезжала и речи быть не могло о том,что что-то будет дозволено...никаких физических контактов...и честно говоря у него это получается куда лучше чем у меня,что собственно странно,он все таки мужчина!А я видимо изголодалась по любви,особенно когда вокруг столько заинтересованных во мне мужчин!м.ч.собирается переезжать тоже сюда,но это будет не скоро(совсем нет(вот я и думаю как же мы будем справляться..особенно я,ведь если так поступила...однажды..кто знает.....в он сюда ради меня едет,все бросает,а я неблагодарная(Вы знаете по моему вы очень были правы...и совсем не циничны...очень правдиво звучит....спасибо за отзыв!
Насчет второго комментария,думаю его они все таки очень травмируют...если бы он конечно знал.....!!!спасибо Вам!!!