как заставить девушку понять что я ее не люблю и хочу расстаться
уже год встречаюсь с девушкой из них 4 месяца объясняю что не люблю и хочу чтоб она оставила меня в покое но она твердит что любит и не желает ничего понимать она ходит везде за мной по пятам,следит ,стоит под дверью часами и звонит чтоб открыл,забрасывает сообщениями ,устраивает скандалы прям на улице при людях ,кричит какой я мерзавец что ее не люблю,помогите я не знаю как быть

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
den, любовь - это в первую очередь уважение к выбору партнера. В вашей ситуации этого явно нет. Значит со стороны девушки это не любовь, а зависимость.
Четыре месяца объяснений не привели к результату, значит нужно как минимум поменять тактику. Сейчас же вы играете в игру. И играть будете до тех пор, пока не решите изменить ситуацию. подумайте, какие ваши дейсвтия дают понять девушке, что еще не все потеряно. Обычно там, где есть четкое "Нет!!!", отношения прекращаются.
Если сложно самому в этом разобраться, попросите поддержки у родителей или обратитесь к психотерапевту. Удачи!