Соврала что сделала аборт, и уйти не смогла!
Здравствуйте! Кричу о помощи, запуталась в жизни окончательно.
Мы прожили с молодым человеком всего два месяца, до этого у нас были свободные отношения, я забеременела. Сразу же сказала ему об этом, он не думая сказал- аборт! Я согласилась, это не вовремя было ни мне ни ему, отношения только начали строится. Я записалась к врачу на прием для консультации, так как понимала что уже не девочка и как это может отразится на моем будущем. Врач сказал что не стоит, но выбор ве-равно за мной. Прийдя вечером домой я сказала ему об этом, но что получила полный комплект непонимания и злости. Мы поссорились. Я даже ушла от него, решила что мне такой мужчина не нужен. Потом я сама пошла на мировую, все обсудили, в слезах, признаниях и и стериках, и решили что всетаки сделать аборт будет лучше. Я снова к врачу, на этот раз с уверенностью что я это сделаю, но в последний момент разрыдалась и не смогла...
Вчером я ему так и не сказала об этом. Я была полностью разбита, мне не хотелось снова это переживать. Я решила что скажу завтра, или по крайней мере когда успокоюсь.
До сих пор не понимаю как так получилось, я на 4 месяце и только сейчас хватило сил ему об этом сказать. Точнее написать, уехала в командировку и написала письмо о том что вот так я поступила... Вообщем вот такая история. Мы разошлись. Я просила прощения что не сказала раньше, а он сказал что я его предала и лгала ему. Я ушла, он мне с ним очень хорошо, он замечательный человек и будет отличным родителем. Но мне кажется что проблема не в том что я солгала, а в том что он будет себя чувствовать виноватым перед бывшей женой с которая старше на 5 лет и с которой прожили 8 лет.
Хочу наладить отношения, но стоит ли? Я и так прогнулась под него, умоляя простить. Я не права, знаю! Больше его не беспокою, но думаю может все в моих руках, и мне стоит настоять выяснить все до конца. Буду благодарна за советы!

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, ОльчикС!
Во время беременности эмоциональное состояние женщины часто меняется. Можно помнить об этом и учитывать во взаимоотношениях. Для мужчины новость о ребенке может быть настоящим стрессом. Если вы прожили достаточно долго, отношения хорошие и вы, в принципе, хотели ребенка от этого мужчины, вы пишите "что он может быть хорошим родителем", по возможно стоит дать ему время и пространство чтобы освоиться с новым статусом - будущего отца.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, ОльчикС.
Вы сохранили жизнь ребенку, Вы будете мамой! У Вас будет своя семья, свои радости, а Вы думаете о чужом чувстве вины, которое на Вас хотят навесить?! Просто поразительно! Значит его чувства на Ваш взгляд важнее жизни ребенка?! Вы действительно в это верите?
Вы действительно хотите связать свою жизнь с человеком, который так о Вас отзывается, который сам не предохранил Вас от внеплановой беременности, а вместо этого хочет на Вас свалить ответственность за аборт?
Вы действительно считаете, что он будет хорошим папой? Вы действительно считаете, что это лучший мужчина, который может Вам встретиться?
Очень рекомендую очную консультацию, могу так же рекомендовать упражнение: напишите письмо (отсылать естественно не надо) своему будущему ребенку, опишите свое состояние, свои планы, свои мечты и желания, опишите как планируете жить, чему его учить, что ему читать, о чем говорить, какого человека хотите воспитать.
Вся сила, которая Вам нужна у Вас уже есть, сделайте упражнение, чтобы её начать искать.
Удачи Вам.