Что делать?
Я мать двоих детей.Есть муж,но в тоже время и нет.Он весь в своих родителей.Все делает,что они ему скажут,всегда на их стороне,они его семья,а не мы с дочками!!!!Живут они в соседнем подезде но внучек видят 1 раз в две недели,но сына...Постоянно тянут к себе,а я мол сама с детьми разберусь.Мы женаты 5 лет и все время я им угождала,но уже просто нет сил...На новый год я с 2 детьми готовила стол они поели и мужу предложили пойти к ним продолжить,а я сама покупаю и уложе детей!!!Да и есть куча примеро

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Все что они говорят муж делает мигом,не вспоминая о нас.Недавно у меня закончилось терпение и я начала говорить,что мне не нравится,но все закончилось рукоприкладством.Муж и не понимает,что надо научиться родителям говорить нет.Его родители со мной не общаются ,они обиделись,что я начала говорить,что мне не нравиться,а что их сын руку поднял (и я месяц лечилась!!!)то это молодец родителей защищал!Что делать,уже думаю о разводе или пойти еще с ним вместе к психологу(поможет ли это)?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Анна. Сочувствую вам!
Где ваши родители(родственники, друзья)? Есть люди, которые могут вас поддержать?
Если пока подумываете сохранить семью, нужно качественно изменить содержание ваших отношений. В разделе "статьи" есть информация о том, как павильно ссориться. Надеюсь она поможет вам конструктивно выходить из конфликтов.
Мне нравится ваше желание поработать с этим вопросом с психотерапевтом. Желательно, конечно, вместе с мужем. но, елси муж не хочет, то и вам самой будет очень полезно разобраться в своих чувствах, желаниях, стремлениях. Главное, не пускать ситуацию на самотек и не растворяться в семье, детях, бытовых проблемах. Терпения вам и взаимопонимания в семье!
Дополнение от автора вопроса ·
Да,меня поддерживает мама и сестра.Но дело в том,что пока муж не общается с родителями у нас без преувеличений идеальная семья.Но как только он приходит после ихнего общения это просто два разных человека!!!У них с отцом еще и совместный небольшой бизнес и у него очень большое чувство долга!Я так думаю они его еще и этим держат.Как мне они делали "будешь себя хорошо вести (полное послушание) мы тебе на 8 марта курточку подарим,а нет будешь без подарка."Муж постоянно их защищает,они всегда правы!А как быть нам(мне с дочками)?И где и как можно найти специалиста?
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Анна. Уместно было бы обратиться к семейному психологу, если важно, могу порекомендовать хороших специалистов работающих с парами в Киеве. Если муж не согласиться на психолога, сходите вы, это тоже важно для семейных отношений.
Дополнение от автора вопроса ·
Дело в том,что я не из Киева,а г.Николаев.И сама очень хочу пообщаться с психологом во всем разобраться.Вся эта ситуация сказывается на моем здоровье,а ведь у меня есть ради кого жить,моим детям нужна нормальная уравновешенная,здоровая мама.
Алина Гуланян психолог
На этом сайте есть база психологов, в ней можно выбрать себе специалиста по городу.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое!Обязательно обращусь.
Алина Гуланян психолог
Пожалуйста, желаю вам удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Да,спасибо!Она мне пригодится.