Как объяснить ей и родителям?
У меня вот такая ситуация: Я люблю девушку,ей сейчас 17 лет.Мы стали встречаться когда ей было 13.Через 2 года я её оставил.Когда встречались,все мои и её родственники были против и очень мешали,делали всё что бы мы виделись реже. Родители видели проблему в том,что она моя двоюродная сводная сестра и на тот момент была маленькой,а ещё и девственности лишилась со мной!Потом узнал,что это попортило ей здоровье.Я устал от этой борьбы и бросил её,но любить не переставал!Вскоре попытался всё вернуть,но все родственники отвернулись от меня и не позволили этого сделать.Ушёл в армию,но и это не ослабило моих чувств к ней.Когда вернулся с армии,то сходил к её маме и извинился за всё!Я очень хочу её вернуть,но не знаю как. Мой вопрос в том,как объяснить ей, моим и её родителям,что я всё ещё её люблю и хочу начать отношения с начала?!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Сёмка. Я правильно поняла, девушка не горит желанием возобновить с вами отношения?
Дополнение от автора вопроса ·
Этого я пока точно не знаю.Думаю она шокирована тем,что я снова появился в её жизни.Прошло 3 года с момента расставания.
Мы недавно стали немного переписываться в агенте.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
По большому счету, ваш запрос звучит как "что делать для того, чтобы их склонить к моему выбору". Это запрос на третье лицо и психотерапевты с такими запросами не работают. У каждого человека есть право выбора. Согласитесь, с их точки зрения, ваши чувства мало похожи на любовь. В свое время вы не побеспокоились о последствиях своих действий и теперь вам нужно ну очень постаратся для того, чтобы разубедить и девушку и ее родных в создавшемся о вас мнении. Словами здесь точно не поможешь. Подумайте, какие ваши действия могут приблизить вашу мечту к реальности? Что вы можете и что вы готовы для этого сделать?
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо)