не знаю что с ним происходит
Здравствуйте!очень нужна ваша помощь.
мы с моим молодым человеком встречаемся 9 месяцев. в начале отношений были и разговоры и планы о свадьбе и о ребенке, причем с его стороны. хотел сделать свадьбу и осенью, и зимой, но я сказала ему что еще слишком рано для свадьбы при такой длительности наших отношений. но пару месяцев назад (в начале февраля)с ним что-то произошло и он говорит что не знает что с ним и из за чего это. примерно 4 дня назад (10 апреля) я с ним решила поговорить. спросила чего ты хочешь: продолжать отношения или расстаться. он сказал что не знает и не хочет меня ни в чем обманывать. я предложила на время расстаться, сделать небольшую паузу, чтобы он разобрался в себе. он согласился. но при этом он говорит что любит меня и знает это точно. на мой вопрос хочет ли он расстаться насовсем ответил, что не хочет, и легче от того что я уйду ему не станет. но он не сказал сколько он примерно будет думать. также он сказал что другой у него нет. и при его работе я точно знаю что это так. у него на это просто времени нет.
пожалуйста, помогите мне его понять, и, если возможно, скажите хотя бы примерно на что мне надеяться и рассчитывать. почему, если он действительно любит и не хочет расставаться, говорит что не занет что делать дальше? я очень хочу всегда быть только с ним.
Заранее спасибо!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Наталья.
Что у него на душе и что он думает - знает только он сам.
Выяснить срок на "подумать" можно опять же совместно. Хорошо бы рассказать ему доступно что творится сейчас в Вашей душе, потому что вряд ли он понимает каково Вам сейчас, иначе сложно объяснить такое отношение.
Попробуйте совместно назначить дату конца паузы.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Наталья, присоединяюсь к коллеге. В таких вопросах (я о тайм-ауте) обычно указывается время его окончания. Вы для себя решите, сколько готовы ждать, узнайте у вашего м.ч., как он видит эти сроки (лучше сначала узнать его мнение, а потом высказать свое), и найти компромис.
Ответ на вопрос, что вам ожидать, вы наверняка и сами знаете.
Порыться у него в голове не сможет никто. Предложите ему посетить психотерапевта, чтобы собраться с мыслями.
В любом случае, начните с оговаривания сроков окончания тайм-аута. А дальше смотрите по ситуации. Желаю вам сбычи мечт!