Как извлечь черную дыру из себя
Здравствуйте. Моя девушка, с которой мы уже 3 года вместе изменила мне. Физически. Это было по пьяне. С её лучшим другом, и как бы повода для измены у нее не было. Сначала она врала мне что ничего не было, когда её заложила подруга, затем еще от одного знакомого я услышал эту новость и опять таки предъявил ей. Она долго ревела и раскаивалась в этом поступке. На фоне этого у меня появилось стойкое отвращение к половой жизни в целом. Спасите). Я не знаю что делать. Меня убивает изнутри чувство отвращения к этому поступку и к моей девушке. Я её очень люблю и наверно не хочу с ней расставаться.
Сам вопрос: Я даже не знаю как его сформулировать, но меня продолжает убивать чувство жуткой тоски и тревоги.
Что мне делать?)

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Георгий.
Измена, даже "по пьяни" ни с того ни с сего не бывает. Что-то не устраивало Вашу девушку в Ваших отношениях, отчего-то она не была счастлива.
Ваше состояние лучше менять на очной консультации это будет и проще и быстрее.
Представьте, что Вы прожили с этой девушкой еще 20 лет, какие у Вас отношения, забыли ли Вы то, что не дает Вам покоя сейчас? Есть ли у вас о чем поговорить, чем заняться через 20 лет совместной жизни?
Любите ли Вы свою девушку или то, какой Вы её придумали? Если она не оправдала Ваших ожиданий, значит Вы недостаточно хорошо её знали, хотя и считали своей.
Хотите ли Вы действительно узнавать этого человека заново? Интересна ли Вам она? Готовы ли Вы исправлять то в ваших отношениях из-за чего возникла измена?
Готовы ли вы принять свою ответственность в случившемся или все перекладываете на нее? Готовы ли Вы постараться дать ей то, чего ей настолько не хватало?
Подумайте над этими вопросами.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо