как правильно развить отношения?
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. Со мной познакомился молодой человек приблизительно 2 месяца назад. Мы начали общаться и вся,в принципе, инициатива исходила от него. Ему 28 лет. Так как он ухаживал, наверно еще за мной никто не ухаживал...цветы, встречи, слова его... вообщем все вроде прекрасно. Мы видились с ним на протяжении последнего месяца 2-3 раза в неделю. Потом мы 2 недели назад первый раз переспали и он как-то отдалился..у нас есть общие друзья, и поговорив с его лучшим другом, я узнаю, что он еще не определился, как ему дальше поступить со мной и как правильно развить со мной отношения, потому что я ему дорога. Потом прошло 2 дня и наши отношения возобновились, и он представил меня всем своим друзьям, на общих встречах он ведет себя очень нежно и постоянно держит за руку..это очень приятно, когда мы с ним вдвоем он говорит очень приятные слова и вообщем все отлично. Но потом мы переспали еще один раз и ОПЯТЬ он отдаляется...я сразу чувствую и по голосу и по смс кам...я просто ненахожу себе места...я начинаю копаться в себе, искать причины такого ЕГО поведения. ГОлова болит целый день, кушать вообще не хочется, вот просто сижу и насилую свой мозг, пытаясь понять ЧТО НЕ ТАК? я знаю, что я ему очень нравлюсь..это видно и по-взляду и по разговорам и по всему...Но он как-будто отдаляется от меня, перебираю все мысли, но правильного решения найти не могу. Ужасно не хочу его потерять . Он мне дорог очень. Мне с ним очень хорошо. Но его стена, которую он выстраивает..это ужасно...при том до секса все просто прерасно..встречи учасчаются...а вот сегодня он просто не звонил целый день и вчера не звонил..перезвонил вечером сегодня и сказал, что смотрит футбол...знаете, как-будто с чужым человеком поговорила...состояние подвешености..это меня просто выводит из себя и поговорить с ним надо...не знаю о чем и как...заранее очень благодарна за ответы.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Диана.
Сколько Вы, да и мы ни будем "насиловать свой мозг" - проникнуть в мозг другого человека не получится.
Хотите понимать его - опишите ему при личной встрече все свои ощущения, и чувство "стены" и "отдаленности" и "подвешености",рассказывайте о себе, о своих ощущениях, о том, что он Вам дорог и тогда получите все ответы.
Не бывает в Вашем мозгу ответов на такие вопросы, да и в мозгах психолога тоже, слишком много вариантов, придумок, догадок и прочей чуши. Живите в реальном мире. Искренность всегда ценна.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Диана. Сомневаюсь, что копаясь в себе, вы сможете найти причины такого его поведения. Могли бы вы спросить у него прямо, о том что происходит, рассказав при этом, что он важный для вас человек и отношения для вас ценны, и объяснив, что вы при этом чувствуете?