Есть ли будущие у отношений на расстоянии?
Здравствуйте. Я очень прошу Вас помочь мне.Мне 22 года. Сейчас у меня есть парень ему 24.Мы встречаемся уже около года.Хотя изначально наши отношения завязывались просто на дружбе.Потом у нас были интимные отношения,но он всегда говорил мне,что ни о чем серьезном не может быть и речи.Так было некоторое время. Потом я почувствовала,что он меня любит, еще до того как он это сказал.
Он живет в Одессе,а я в пригороде,видимся мы рас в две недели,хотя звонит он по три раза на день,и закидывает меня смс-ками,о том как он скучает. Я сама редко ему звоню,хочу что б он чувствовал свободу,хотя он в последнее время жалуется,что я могла бы звонить ему чаще.
Я не знакома с его родителями,он с моими.Когда мы встречаемся,то снимаем номер в гостинице.Но все не ограничивается просто сексом. Он рассказывает мне о своих проблемах,я ему о своих.Когда он чувствует,что мне плохо он выспрашивает у меня, что случилось,и всегда очень нежно ко мне относится.
За все время,что мы знакомы,мы не разу по серьезному не сорились,он никогда не был груб со мною. Если и случались недоразумения он первый делал шаг к примирению.
Но проблема в том,что на этом этапе наши отношения остановились.Некоторое время назад,я предлагала ему познакомится с моими родителями,друзьями.Он категорически отказывался. Теперь,когда он понял,что это может стать причиной разрыва он согласился.Сказал,что приедет через месяц.Но у меня такое чувство,что все это будет откладываться еще очень долго.Я не знакома с его друзьями,мы никуда не выходим как пара.Когда я заговорила с ним об этом,он попытался все исправить,познакомил меня со своим другом.Но проблема в том,что часто видится мы не можем,и за его загруженности на работе (как он мне это объясняет)
Я пытаюсь его понять у него нет никакой поддержки. Его отец покинул семью, и он остался один мужчина среди троих женщин,мамы,сестры и бабушки.Нету даже разговоров о том что он хочет познакомить меня со своими близкими.Но он постоянно говорит,что если бы жил один,и был достаточно обеспечен финансово,то мы могли бы жить вместе и строить планы на будущие.Но я все чаще задаюсь вопросом,может ему просто удобны такие отношения,и он не хочет ничего менять?И есть ли перспективы у таких отношений,или это просто его отговорки,и у него нет сильных чувств?
Прошу Вас, помогите мне разобраться в ситуации! Я боюсь что бросив его совершу ошибку. Так же я не знаю правильно ли будет надеяться на совместное будущие, и попусту тратить время. Заранее спасибо за ответ.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Оля. Что вам мешает все то, что вы здесь написали, о чем спрашивали, спросить вашего парня? Как вариант, продумайте ваш разговор так, чтобы он не выглядел наездом или критикой, и опишите ему свои чувства по поводу сложившейся ситуации. Все равно, если вы решите остаться вместе, рано или поздно вам придется решать такие вопросы вдвоем. Заодно и посмотрите, как вы и ваш м.ч. умеете слышать друг друга, конструктивно выходить из конфликтных ситуаций, способны ли вы идти на компромис, умеете ли уважать мнение партнера и т.д. Все эти качетсва пригодятся вам обоим в семейной жизни.
Ну, а если сами совсем не можете разобраться в этой ситуации, обратитесь к психотерапевту очно. Думаю, это поможет расставить приоритеты и разобраться с желаниями. Удачи вам!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Оля.
В ситуации где есть двое, которые строят отношения, спрашивать "есть ли у этих отношений будущее" надо только у этих двоих.
Иногда из шалаша умудряются делать рай, а бывает из конфетки - каку. Чего именно собрались делать Вы и Ваш молодой человек знаете только вы сами.
Судя по Вашему письму у Вас есть надежды, а вот есть ли такие же надежды у него - надо узнавать у него.
Самый лучший вариант - искренность, когда Ваш молодой человек поймет, что Вы чувствуете, как важно для Вас понимать его дальнейшие планы и намерения, если Вы расскажете ему о своих надеждах, мечтах и планах, это будет более эффективно, чем вот тут на сайте гадать.
Удачи Вам.