Что делать?
Здравствуйте!Сразу к проблеме.Рассталась с парнем 2 года назад из-за того,что "не открывала ему душу" по его словам(ему 19лет). НА самом деле-правда, не часто кому рассказываю свои проблемы,хоть поговорить и люблю,но душу изолью только маме.Человек я не конфликтный за год отношений была только одна ссора-финальная!)Расстались нормально,до сих пор продолжаем хорошо общаться: много общих друзей,маленький город...У него были уже отношения с другими девушками после меня,но как-то все не вязалось,не длительные были.Я вообще ни с кем после него не встречалась.
Сам же он говорит,что со мной отношения были хорошие,что ни с кем таких чувств не испытывал...и что вроде даже тянет ко мне,но и отталкивает одновременно (это он сообщил своему лучшему другу,который по совместительству является парнем моей лучшей подруги:))
С моей стороны,я вроде и не люблю его больше,но...
...просто есть чувство незавершенности! Я,конечно,понимаю,что это первая <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и что еще долго буду его вспоминать. Но в голове закрадываются мысли о возобновлении отношений(если же нас обоих,в какой-то степени тянет друг к другу).А с другой стороны,понимаю,что дважды в одну реку...Просто не верю,что любящие друг друга люди могут так просто расстаться.
Помогите,посоветуйте,пожалуйста!Как мне себя с ним вести? Стоит ли вообще задумываться над отношениями?Если да,то как лучше к этому подойти?
Очень часто глубокими ночами вспоминаю...мечтаю...)
Спасибо заранее за помощь!Надеюсь,что ваш совет как-то вытащит меня из этой "паутины"!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Катя.
Определитесь чего именно Вы хотите, завершить незавершенные отношения можно на очной консультации, вернуть его - мы не можем, хотя он сам может это сделать если этого хотите вы оба.
Он почему-то решил, что Вы должны "открывать ему душу", но Вы не должны, Вы могли бы это делать если бы чувствовали в этом потребность, но "могу" и "хочу" разные вещи. Он почему-то чувствует себя плохо когда другой человек не "открывает ему душу", но тут уж лучше ему разобраться с собой, а не пытаться заставить другого выполнять свои ожидания.
Если никак не можете определиться чего же Вы на самом деле хотите, рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.