что со мной?
Здраствуйте, я не знаю, что со мной происходит, уже более двух месяцев мне не дают покоя навязчивые мысли. Сначала они были направлены на моего парня и когда я видела его у меня сразу возникала фраза "сдохни", потом мне стало лучше, почти неделю меня не мучили мысли. А вчера все началось еще сильнее: я этого начала желать всем с кем говорила и о ком думала. Я решила немного отвлечься, включила телевизор и увидев там какого-то человека у меня снова появлялась фраза "сдохни". Что со мной творится? Неужели мне окончательно крыша поехала ?(((((((

Ответы психологов
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Даша! Как у Вас обстоят дела с проявлением злости, недовольства и других социально неприемлемых чувств по отношению к другим людям? Похоже, что Ваша крыша срывается от переполненности негативных чувств, тщательно сдержаных или подавленных. Вы, наверное, хорошая девочка, всем хотите нравиться, ко всем хорошо и доброжелательно относитесь. Если в вашем близком окружении люди, которые с хорошими намерениями Вас обижают? Или может быть не всегда замечаете как Вас обижают или находите для них оправдания? Ну вобщем вот Вам, Дарья, куча вопросов, которые, я надеюсь, Вам помогут разобраться, что с Вами происходит.