Зависть-это грех,но...
У меня вполне обыденная проблема,<a href="/interview.php?id=114">проблема зависти</a>. Как себя побороть,или как перестать сравнивать себя с другими я не знаю. А все из-за того,что у меня проблема с лишними килограммами. И я <a href="/interview.php?id=114">завидую</a> худеньким,стройным девочкам,которые пользуются вниманием у парней..Я сначала восхищаюсь той,или иной девушкой,беру её в пример,но мне так кажется..потому что постепенно это перерастает в чувство зависти,а затем в чувство...ненависти. Но еще у меня пробивает чувство ненависти,когда та,или иная особа добивается успехов в учебе, достигает определенных высот. И что странно,такая ненависть-зависть у меня не ко всем красивым и успешным, а к некоторым людям. Я обладаю неплохой внешностью,учусь хорошо,но я не лучшая..И как с этим справиться я не знаю. Может быть устранить у себя эти недостатки (фигура)??

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Лера.
В 14 лет, если лишние килограммы не из-за проблем со здоровьем, устраняются гораздо проще, чем в 30, 40 или 50 лет, поэтому не вижу повода быть " с лишними килограммами".
В зависти есть скрытая агрессия, поэтому ничего удивительного в том, что Вы начинаете ненавидеть нет.
Подумайте, как Вы относитесь к людям, которым не завидуете? Хотели бы Вы, чтобы завидовали Вам? Если Вам никто не будет завидовать как Вы себя будете чувствовать?
Зачем Вам злиться на людей?
Проще и быстрее все это выяснить на очной консультации, можете обратиться хотя бы к школьному психологу.
Удачи Вам.