как доказать родному человеку свою преданность, если он потерял веру в меня и ищет новую жизнь?
Мы с бывшим мои мужем познакомились в средних классах. сейчас нам по 23 и мы в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е. наши отношения больны, признаю сама. за 10 лет мы расходились множество раз. многое нас не устраивало друг в друге, но мы всегда возвращались... Брак распался из-за причин мне не совсем ясных: то ли он не выдержал, что я от обиды из-за ссоры ушла к маме, он этого не переносил, то ли из-за того,что я старалась, чтоб мы переехали в киев, чего он не особо хотел, или же из-за моих испорченных отношений с его родителями (они для него - всё!) всё вместе, думаю. На <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е глаза были полны слёз и он сам сказал, что делать этого не хочет, но он человек слова, раз решил, должен довести всё доконца. довёл. после <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а мы вот уже полгода видились каждую неделю, я тайком к нему приезжала в гости. всё было в тайне, чтоб люди не осуждали и родители не знали(звучит странно, знаю). но я его очень люблю. отчаянной сумасшедшей любовью. сейчас у него появилась девочка, школьница, лет 17, красивая. они вместе. мне сказал, что видимо, у нас разные дороги, чтоб я смирилась. а я не могу. люблю. он для меня очень родной человек, я готова ждать, всё простить и даже изменить всё то, что ему не подходило. здравый смысл говорит, что он меня не ценит и не любит, но душа верит, что он вернётся, если станет тяжело или одиноко. Подскажите как найти силы пережить данный момент и вернуть ему уверенность во мне, он сказал, что потерял веру, что всё может быть хорошо, слишком много раз всё рушилось. я уверенна, что всё еще может быть хорошо. говорил, летом будем опять вместе, а начал отношения с школьницей. Помогите. я живу этим человеком, не думаю о гордости только о нем! хочу вернуть семью!!! Спасибо

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вероника, пока вы будете себя перестраивать под иллюзию того, что, возможно, ему это понравится, у вас не будет шансов вернуть семью. Никому не интересно жить со своим отражением. Мужчины любят завоевывать, а не пользоваться тем, что само в руки плывет.
Если вы готовы забыть о гордости, т.е, сознательно не уважать себя, то почему вас должен кто-то уважать другой? Если вы себя не любите, вас никто любить не будет.
Я вам очень рекомендую очные консультации с психотерапевтом. Вы дейсвительно хотите "ждать, всё простить и даже изменить всё то, что ему не подходило. здравый смысл говорит, что он меня не ценит и не любит, но душа верит, что он вернётся, если станет тяжело или одиноко" Сколько лет? 10? 20? 30? А когда же вы будете просто жить? Подумайте над этим.