Университетская любовь, как забыть любовника?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации... Я не могу забыть человека, к- ый до недавнего времени был моим одногруппником, мы учились вместе. Сначала мы с ним просто дружили, хорошо понимали друг друга, у нас было очень много общего, да и просто мы чувствовали, что как- будто две половинки целого, мы не отходили друг от друга и все вокруг видели, что мы влюблённая парочка. Так постепенно у нас с ним завязались романтические отношения. Всё бы ничего, но на тот момент( да и сейчас) я была замужем, у меня ребёнок... Но это не помешало нам сблизиться, хотя мы оба понимали, что мы вместе не будем, потому что у меня есть семья, а он обыкновенный студент... Но с другой стороны я чувствовала, что это МОЙ ЧЕЛОВЕК, я полюбила его очень сильно! И он тоже... Дело дошло до физической близости, отчего мне тягостней всего... В итоге мы всё- таки расстались, потому что перестали вместе учиться, видеться. Вот прошло уже больше пол года, а я не могу его забыть... Не было ещё дня, чтоб я о нём не вспоминала, он постоянно снится... Бросать семью я не могу- у меня маленький ребёнок, муж достаточно обеспеченный, а он только закончил университет... Куда идти, да ещё и с ребёнком? Он это тоже прекрасно понимал и от этого мы сильно мучились, что бызвыходная ситуация получается! Сейчас мы не общаемся, может он даже нашёл себе обыкновенную девочку- студентку и про меня забыл. А что делать мне? Я ХОЧУ его забыть, т.к. будущего у нас с ним нет, но КАК это сделать? Как обмануть себя и выкинуть этого человека из головы, если я не могу перестать его любить? А ещё- знаю, что к.- н. всё- таки придётся встретиться( потому что учились вместе), как мне ему смотреть в глаза? Как себя с ним вести? Отвести глаза или делать беззаботный вид, как- будто ничего не было? Ещё меня очень смущает физическая близость с ним... Очень себя ругаю, что решилась на это, хотя понимаю, что в тот момент по другому не могло и быть...Самое страшное, что поделить не с кем... Кому из близких расскажешь, что у тебя был любовник? Помогите!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Cafonova. Сочувствую вам!
Хотеть кого-то забыть -это все равно, что не думать о розовом слоне. Все равно мысли будут к этому возвращаться. Тем более, что в вашей ситуации столько составляющих, что и перечислить сложно.
А если ваш любовник выиграет миллион долларов, вы тоже захотите его забыть? Или пересмотрите ваше желание? Если муж вдруг вам даст то, чего вам в нем так не хватало (из-за чего и начались отношения на стороне) вы передумаете?
А если муж захочет развестись, будете искать кого-то состоятельного или вернетесь к студенту?
Если финансовый вопрос такважен для вас, что вы делаете, чтобы быть финансово независимой? Хотите ли вы вообще быть независимой?
Что вы сейчас делаете для того, чтобы переключить внимание со студента? Как сами думаете, почему это не получается?
Кто из ваших родителей придавал большое значение деньгам?
Какая пословица вам сейчас ближе:
с милым рай и в шалаше.
люболь любовью, а кушать хочется всегда.
Вопросов много. Рекомендую вам проработать вашу ситуацию с психотерапевтом. Позаботьтесь о себе. Кроме вас это никто делать не будет. Все люди хотят быть счастливыми,только вот слово "счастье" каждый понимает по-своему. Вы тоже имеете право быть счастливой (во всех смыслах!). Но сделать себя счастливой можете только вы. Психотерапевт только поможет определиться с тем, что вы уже имеете.
Помогите себе.
Подумайте над очными консультациями. Удачи вам, сбычи мечт и настоящего женского счастья!
Дополнение от автора вопроса ·
Нелли, спасибо большое за ответ. Я первый раз решила поделиться своей ситуацией и спасибо, что отозвались! Попробую последовать вашим советам.