ни сил, ни цели - ничего не можется, невозможно сделать выбор - всё плохо.
знаете, такое ощущение, что устала от всего на свете (хотя рановато, наверное), еще ничего особо не достигнув. не знаю, на что направить силы, мысли, мне кажется, что я глупею - не приходит в голову никаких идей и ничего не интересует, не волнуе.. хм, как много отрицаний. болшая сложность в том, что существует ряд каких-то вопросов, которые я собираюсь решить, и в один момент решение видится одним образом, а через некоторое время - совершенно противоположным, и в обоих случаях я совершенно искренне считаю, что это правильное решение. такие колебания постоянно происходят, и невозможно понять, чего же на самом деле хочется.
меня перестала волновать учеба, совершенно не можется (не хочется) ничего делать, может быть это - лень, хотя я в такое не очень верю, и было бы обидно. и сейчас даже сложно сформулировать, в чем же проблема, только очень плохо и не хочется, чтобы начинался новый день, когда просыпаешься, а потом - куча малосвязных мыслей. и бездействие. (сходи погулять? заведи себе зверушку?) очень грустно.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
дааа, перечитала и увидела, что очень много "хочется" и "не хочется". ничего не поделаешь, я в последнее время очень сильно на этом концентрируюсь - на собственных желаниях и ощущениях. может быть, это мешает на самом деле? но не могу сделать ничего (только если это не супер важно), что бы сделало мне хотя бы капельку хуже. и это "хуже" все равно приходит - с другой стороны, а может быть косвенно - из-за меня)
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, wee.
Чем больше желаний, чем они глобальнее тем больше страхов о их невыполнимости, а если Вы еще и поставите себе временное ограничение, тем больше страхов на квадратный сантиметр накопите.
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть" - ум всегда жалеет, он всегда оправдывается, что если б все сначала, то тут бы он не сплоховал.
Жизнь измеряется не инструментом мозга - линейкой, а инструментом сердца - счастьем.
Если линейку приложить к счастью - оно испарится.
Пользуйтесь глазами по назначению - видеть красоту, сердцем для любви, ум - для расчета в магазине, если будете прикладывать ум не по назначению - результаты будут постоянно одни и те же.
Вспоминается цитата из фильма "Амели":"...у нее есть свои мелкие радости: запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой, и пускать «блинчики» по воде канала Сен-Мартен."
Бесцельные, глупые занятия, но радость берется из жизни, из мелочей, из крохотных приятностей.
Вы делаете только полезные вещи? Часто ли Вы делаете что-то "для души"?
Энергию нам дает душа, причем только на свои цели, цель же - наше счастье, если не расходуете энергию на счастье - она просто иссякает.
Удачи Вам.