первая любовь.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я первый раз влюбилась и очень полюбила молодого человека своего одноклассник, любила его 4 года, но он отверг меня и мне было очень-очень плохо. Тут мне на помощь пришёл второй одноклассник и я забыла старую безответную <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> - влюбилась по уши во второго. Но оказалось что он просто играл со мной, и ничего мне с ним не светит. Он просто козёл и пользуется девушками. Я понимаю в моём возрасте говорить о любви ещё рано, но всё же... я страдала теперь уже от второго, он меня не хотел отпускать но и встречаться со мной тоже не хотел - собственник по натуре. А тут объявился первый и кидается в ноги признаётся в вечной любви, ухаживает очень красиво! Но я его уже так сильно не люблю, но меня очень к нему тянет, хотя он меня немного раздражает своим поведением. Мне его жалко, веть он страдает от своей любви, так же как и я. Меня тянет в нему, я скучаю когда его нет, но не уверена что это любовь!!! помогите! что мне делать?! мне всего 14 и я слишком мала что бы говорить об этом, но я запуталась...помогите. спасибо!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
меня раздражает его поведение, как он говорит, что он делает, но меж тем тянет. я запутала-а-а-а-ась! помогите!!!!
Дополнение от автора вопроса ·
ещё положение усугубляет то что все вокруг считаю что он простите за выражение лох, неудачник и всё такое... появляется чувство раздражения и отвращения...
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуте, Алиса! О любви никогда говорить не рано. Может быть Вы слышали таку поговорку: "Любви все возрасты покорны."? Это прекрасно, что Вы способны влюбляться, не всем это дано. Так хочется поддержать Вас. Из вашего письма складывается такое ощущуние, что Вы не совсем доверяете себе, своим чувствам и Вам не хватает здорового эгоизма. Вам плохо, Вы страдаете, а Вы в первую очередь думаете: "Какой бедный мальчик, страдает от неразделенной любви ко мне! " И забываете, что он когда-то отверг Вас, чем достави Вам массу неприятных переживаний. Ваши чувсва в этой ситуации являются для Вас подсказочкой. Вы раздражаетесь, а это первый признак, что здесь что-то не так. Наши чувства, наша интуиция нам всегда сигнализируют об опасностях, и они помогают нам заботиться о себе, чтобы не попадать в неприятные истории. Доверяйте себе и своим чувствам больше, природа нас никогда не обманывает. Если Вы способны так влюбляться, то Вы чувствительная девочка
Дополнение от автора вопроса ·
Лариса Владимировна, да вы правы, я очень чувствительная романтичная и ранимая натура.И мне много переживаний приносит эта ситуация...
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Я в продолжение того, что уже писала Вам. Раздражение и отвращение это важные чувства в отношениях, которые отвечают за ориентировку. Я Вам советую их не игнорировать, а опираться на эти сигналы. Мне кажется, что Вы не хотите быть с этим паренем и ищете разрешения, чтобы отказаться от отношений с ним. Как же Вы собираетесь встречаться с парнем, который у Вас вызывает раздражение и отвращение? Это как-то совсем себя не уважать и игнорировать себя и свои потребности в своей жизни. Держитесь, Алиса и доверяйте себе, а не другим.