помогите
помогите у меня есть девушка я один раз мы гуляли с ней и с моими друзьям она мне говорила что я ей нравлюсь а вот недавно я у неё спросил она сказала что я ей не нравлюсь но мне кажется она врёт скажите она может врать что я ей нравлюсь или нет?помогите

Ответы психологов
Наталья Анатольевна Христо психолог
Здравствуй, Влад!Человек не всегда говорит то, что чувствует или то, что думает. А вот тело, т.е. внешние проявления - не обманывают. Поэтому, попробуй наблюдать за своей девушкой,за ее реакциями.Особенно когда ты проявляешь к ней знаки внимания, ухаживаешь за ней. Не поробуешь, не узнаешь! Представь, что ты не слышиш, а тебе нужно узнать человека, как ты поступишь? Ведь сказать:"Ты мне не нравишься" - можно тоже по разному...(поэкспериментируй на едине, сказав одну и туже фразу в разной интонации голоса, меняя выражение лица, изменяя жесты )Словосочетание одно и тоже, а смысл будет разный. Удачи!
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Привет, Влад! Тоесть ви обоюдно поняли, что ви всречаитесь? Хотя, гуляли только раз! А созваниваетесь? Если сказала, что не нравишся, - подожди! Далеко не уходи конечно! Холодно жди!
Дополнение от автора вопроса ·
я ей писал письма что бы она меня извинила мы сней посорились иза того что я ей написал что она мне нравится и она обидилась,а вчера сказала чтобы я ей больше не звонил и не писал помогите
Дополнение от автора вопроса ·
теперь мне кажется что я ей не нравлюсь сегодня я сам придумал стих отправил а потом смотрю через время его не стало помогите
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Здравствуй! Думаю, девушка помнит об оказанных Тобой знаках внимания, вспоминает.
Пусть пройдет немного времени! А что ти ещо любиш делать? Какой у Тебя стиль одежды? Нравитсо весна?
Дополнение от автора вопроса ·
нормальный стиль одежды,так себе весна нравится я занимаюсь сомостоятельно спортом бью грушу,ходил на секцию дзюдо хочу записаться на бокс вот недавно начал сочинять стихи о любови учусь средне
Дополнение от автора вопроса ·
ответьте на мои вопросы