Не хватает романтики в отношениях
Здравствуйте! Мне в отношениях не хватает романтики. Встречаемся мы полгода, знаем друг друга намного больше. Поэтому конфетно-букетный период прошел быстро и практически без конфет и букетов. Вообще за весь период из цветов мне была подарена одна роза… На праздники мои подарки раза в два превышают стоимость его… Конечно, дело ведь не в деньгах как таковых, а в чрезмерной рассудительности парня.
Долгое время меня это не беспокоило. Но… хочется романтики – ухаживаний, цветов, сюрпризов… Хотя бы на праздники! Вот недавно у нас была «дата» - накануне мы, как обычно, провели время вместе, а именно в «наш» день он обещал позвонить, чтобы договориться о встрече… но так и не позвонил! Я в шоке. Мы любим друг друга, он очень хорошо ко мне относится, но то, что для меня важно («наши» даты, романтика) – он это считает мелочами. и удивляется, что меня это обижает.
Я вот думала – зачем мне подарки, сюрпризы? это ведь корыстные желания. человек дает мне свою любовь, заботу, нежность… Но ведь не в словах, а в поступках проявляется человек. Что, я не заслуживаю внимания к себе? Или я в его понимании уже завоевана и теперь «напрягаться» ему не надо?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Kvito4ka. Как женщина, сочувствую вам!
Что мешает все то, о чем вы написали спросить у вашего м.ч.? Может он и не догадывается о том, как вы на него обижены? Знаете, разные семьи, разное воспитание. Если в его родительской семье не принято было задаривать подарками, то он может ине подозревать о том, что для вас это важно. Почему не спросите его?
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо, что откликнулись. На фоне более серьезных проблем моя может показаться уж очень мелкой, но и мелочи могут изрядно беспокоить...
Спросить напрямую мне неудобно (ведь это может выдаться корыстным, хотя дело ведь не в материальном, а во внимании). Он работает, но живет с родителями и какое их влияние на его фин.сферу я ведь не знаю...
а что касается его семьи... о ней я знаю только из его уст, да и то сведения не обширны. я об этом уже давно думаю - неужели наши отношения не настолько для него серьезны, что он не знакомит меня со своей семьей? хотя, как поняла по его рассказам (между строк), что отношения там неидеальны (хотя где они идеальны?...) и я отвечаю себе так - "просто он не хочет пересекать две сферы своей жизни, хочет, чтобы у него была еще своя, личная жизнь, в которую не лезла бы семья".
но со временем меня это все меньше успокаивает...
и как унять в себе эту бурю вопросов и беспокойства?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Кто из ваших родителей своими действиями или словами показал вам, что хотеть подарков - это корысть? Что для вас корысть? Почему вы думаете, что романтика исчисляется только в количестве подарков? Почему думаете, что, подняв эту тему (я не сосвем поняла, что для вас важнее: романтика или подарки?) ваш м.ч. сразу обвинит вас в меркантильности? От куда такое недоверие к себе и к нему?
Ваши вопросы и беспокойство уйдут, если вы будете предпринимать к этому хоть какие-то шаги, а просто вариться в собственном соку - это не лучший выход, на мой взгляд, из создавшейся ситуации.
Я рекомендую вам проработать эти вопросы на очных консультациях, т.к. в ваших письмах всплывают все более тонкие и глубокие вопросы. А режима переписки для этого недостаточно. Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Kvito4ka.
Что для Вас "романтика" и что "романтика" для Вашего молодого человека - это могут быть абсолютно разные понятия.
Определите для себя свои ожидания, не жадничайте, выпишите на бумаге все чего хотелось бы, можете попросить молодого человека, чтобы он тоже написал 20 пунктов романтических поступков, потом обменяйтесь и начните выполнять: Вы - его ожидания, он - Ваши. Вы почувствуете, что значит выполнять чужие ожидания на собственном опыте и убедитесь как тяжело бывает понять что стоит для другого за таким обычным понятием "романтика".
Удачи Вам.