Боязнь интимных отношений
Здравствуйте!У меня проблема.Не складывается личная жизнь.У меня всегда было внимание со стороны молодых людей,но я всегда была одинока.Проблема в том,что лет до 18 я очень боялась забеременеть и старалась избегать серьезных отношений.Тогда мне казалось,что я просто не смогу воспитать ребенка.Сейчас у меня тоже есть этот страх,хотя инстинкт работает и детей хочется,но я не могу обеспечить на данный момент ребенку ту жизнь,которую я бы ему хотела.Боязнь секса осталась.Когда я чувствую,что проходит этап ухаживаний,я сразу стараюсь разорвать отношения.Когда мне нравится мужчина,я задумываюсь,как ему понравиться,как привлечь его внимание,но когда мы видимся,у меня сразу пропадает всякое желание что-либо делать.Что мне делать?

Ответы психологов
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Ирина! Пользуйтесь противозачаточными средствами. Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ирина. Прочитав ваше письмо, отметила для себя несколько моментов, помимо описанного вами. Я рекомендую вам не затягивать с визитом к психотерапевту. У вас возраст такой, в котором челочек начинает задумываться о семье, детях. Боязнь интимных контактов, постоянный сценарий развития отношений, "хочу ребенка, но не могу себе позволить" - так и до невроза недалеко! и, лично мое мнение, объяснение, которое вы даете по поводу невозможности завести ребенка, это то, что лежит на поверхности. Настоящий ответ намного глубже! (опять же предположений куча: от дестко-родительских отношений, например"родители не смогли мне дать того, что мне надо было", до партнерских отношений (аборты, нежелание одного из партнеров иметь детей и т.д.)).
Самое главное, что может дать родитель ребенку - любовь. А все остальное, поверьте, приложится. Но в вашем случае, дело не в этом. Рекомендую подумать над очной консультацией. Удачи вам!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ирина.
Абсолютно согласна с коллегой, что дело не совсем в материальной стороне вопроса.
Вы пишете об интимных отношениях, а остальными гранями своей жизни Вы довольны? Остальная жизнь складывается так как Вы хотите? общение с друзьями, родными, доверие к людям, отношение к себе? Человек - сложная система, очень взаимосвязанная, точно ли дело только в интимной стороне жизни?
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Не так как хочу.За последние 5 лет я овладела 5ью профессиями ,но я не могу понять чем именно я хочу заниматься.Это хорошо для общего развития,но хочется стабильности.В общении с родными все устраивает.С друзьями мало общения у кого то семья,у кого то работа,дети...Все были постоянно заняты и у меня пропадал интерес общаться с нимиПотом уже я стала придумывать отговорки,что бы с ними не встречаться.Но вот в последнее время появилась потребностьяЯ начала чаще звонить друзьям,чаще предлагать погулять.Доверие...тут проблемы.Меня не раз предавали и как бы я не пыталась себе объяснить,что все в прошлом,что не все люди одинаковые-есть опасения.В отношении к себе есть неуверенность.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если есть "в отношении к себе неуверенность", если есть проблемы с доверием, непонимание "чем хочется заниматься", то первоначально желательно найти контакт с собой, а потом уже думать о причинах такого отношения к молодому человеку.
5 профессий за 5 лет - похоже на активный поиск себя, но ищете Вы во внешнем,а сначала надо найти себя изнутри.
Очень рекомендую очную консультацию, мир в душе даст мир и в жизни.
Удачи Вам.