Избавиться от страха
Ещё с детства у меня страх к шприцам и иголкам .чтобы брать кровь.
Ещё в садике мне не возможно было сделать прививку или взять кровь,у меня начиналась истерика.слёзы..
Вот сколько раз сама себя не переубеждала,что нет ничего страшного и это нужно -ноль.
Раньше меня привязывали.но сейчас же этого делать не будут,и мне надо сдать кровь с вены - этого до смерти боюсь.
Просто не могу и всё,ничего не помогает вообще.А родителей эта проблема не волнует,я с ними уже говорила. Вот я не знаю что делать. Прихожу в больницу и вижу шприц - это всё. отвернуться не могу,когда колит врач. А вот последнее время одна мысль "ЛУчше я умру,чем мне что-то уколят или возьмут"
Это просто ужасно,я не знаю что делать!

Ответы психологов
Надежда Васильевна Лунева психолог
Здравствуйте, Вика! Работа со страхом требует времени.Лучший вариант - обратиться за помощью к психологу. Если Вы учитесь, то в штате учебного заведения должен быть психолог, обратитесь к нему. Если такой возможности нет, можно поисследовать свой опыт. Наверняка в жизни были ситуации, когда что-то нужно было сделать впервые, это бывает страшно.Как вы с этим справлялись, что чувствовали, когда преодолевали страх, стоило ли бояться.
Попробуйтте представить свой страх, материализовать его: какой он, на что похож, какого цвета и т.д. Затем нарисуйте его, посмотрите на него со стороны, а потом вы можете с ним сделать все, что Вам захочется- порвать, сжечь, слить в унитаз и т.д.
Можно представить, что с таким вопросом к Вам обратился близкий человек- мама, подруга, брат, любимый, кто угодно. Что бы Вы ему посоветовали?
А ролдителям, возможно, и не все равно, просто они могут и не знать, что Вам посоветовать, так тоже бывает. Удачи, Вам, Вика!