Стоит ли держаться за отношения с любимой, если она меня не понимает и я не чувсвтвую от неё отдачи?
Я встречаюсь с девушкой. У нас достаточно часты ссоры и недопонимания. Всё это длится уже 2 года. И на протяжении этого времени, в наши отношения всё время кто-то вмешивается, причём, настраивая нас друг против друга. Всегда есть какие-то сомнения и неволей начинаешь верить той «правде. Очень многое подобное мы уже пережили.
Я бы не обращала внимания на все эти глупые попытки нас рассорить, если бы для этого не было повода. Мне не раз «доброжелатели» говорили, что для моей девушки наши отношения как игрушка, и ничего серьёзного она ко мне не испытывает. Причём это говорили она сама им (по их словам). Когда я рассказываю всё это ей, она отвечает, что ничего подобного не было.Но я начинаю склоняться к тому, что это правда. Я не понимаю таких отношений, когда мы можем не видится и не созваниваться недели 2, а то и больше. Когда мы нормально не празднуем вместе праздники. Она видится со своими подругами намного чаще, чем со мной и мы просто уже знаем друг о друге меньше, чем кто-либо. Я пытаюсь что-то сделать для отношений, какие-то сюрпризы, интересные штуки, но не получаю никакой отдачи. Когда я говорю ей, что меня это не устраивает, она отвечает, что не может же она со мной сутки проводить и что у неё учёба и дома дела, хотя с другими она находит время общаться . Но в то же время, если мы встречаемся мы замечательно проводим время, она мне интересна и как человек и как девушка. Я действительно её люблю. Она же, если чувствует, что всё портится начинает писать стихи, о том, что любит и что же я такая плохая с ней делаю, кидать песни или видео на подобную тему в контакт.
Я не раз пыталась с ней расстаться, но мне тяжело держаться, и может всё получилось бы, но она меня не оставляет в покое, пишет, звонит и я не могу устоять. Не знаю, куда делась моя гордость. Сейчас опять всё пошло по кругу. Опять мне пишут подобные сообщения «доброжелатели». Я не верю ей, хотя она опять говорит, что ничего подобного не было.
Я думаю что «друзья» наши не врут или хотя бы от части не врут, а ей просто нравится меня дёргать за ниточки и чувствовать, что я её люблю, относится, как собственности что ли. Вчера пыталась с ней поговорить на эту тему, но было уже поздно и мы решили встретится в следующий раз. Я знаю, что едва ли мы найдём какой-то выход и я думаю, что стоит ей сказать о том, что пора расстаться, но это ТАК сложно. Как будто сам себя убиваешь. Но ведь и так оставлять нельзя(((
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,Afrika.
Что для Вас эти отношения, почему человек именно с такими качествами Вас привлекает, что Вы получаете от этих отношений (отрицательный результат - тоже результат, иногда человеку надо именно отрицательный результат для чего-то), как Вы видите свою жизнь дальше - все это предмет очной консультации. Психолог просто не знает что для Вас лучше, поэтому это Вы можете выяснить только сами на очной консультации. Что для Вас хорошо, что истинно Ваше, что для Вас правильно и не правильно, насколько Вам нужны эти отношения и что с ними делать - мы не имеем права советовать - это Ваша жизнь и прожить её должны Вы сами. Если Ваша жизнь будет складываться из советов психологов, знакомых, друзей, то можно ли будет сказать, что Вы прожили эту жизнь? Не справедливее ли будет сказать, что Вашу жизнь прожили все эти "советчики" и оставили Вас ни с чем?
Психолог может помочь Вам найти Вас, но не жить за Вас, подумайте об очной консультации.
Удачи Вам.