Очень сложные отношения. Посоветуйте что делать дальше?
У меня есть товарищ с которым уже давно знакомы и он встречается с девушкой! Мы гуляем небольшой компанией и поначалу я не переносил его девушку, она меня бесила, я мог ей нагрубить и тд…. Но буквально 2 месяца назад мы с ней вдвоем начали выходить гулять, мне стало интересно с ней проводить время, мы начали звонить друг другу, писать смс и вдруг я понял, что она очень нравится мне, я видел, что тоже нравлюсь ей! Мы с ней целовались, даже пару раз занимались сексом и мои к ней чувства становились еще сильнее и сильнее! Я ей сказал ,что люблю ее. Я видел, что ей со мной очень хорошо, но вдруг она говорит, что не может меня больше мучать и что нам лучше прекратить это все делать! И буквально в тот же вечер мы решили выйти последний так сказать раз вдвоем погулять. Мы гуляли ,болтали и вдруг она меня поцеловала, этот поцелуй просто пронзил меня насквозь, мне было очень хорошо но и в тот же момент было очень больно. И наследующий день опять все по старому , сначала мы гуляли вдвоем потом возвращались в компанию (она к своему парню) и так почти каждый день! Мне было очень больно видеть их вместе, спустя пару дней я сказал что хочу с ней поговорить и я сказал что так больше не может длиться ,что ей нужно определиться ,разобраться в себе и опять же мы решили все прекратить. Но это продлилось пару дней и опять же все сначала. Парень ее (мой друг) не ценит ее ,может ударить, послать ,короче я даже не уверен что он любит ее.Они постоянно ссорятся.Вдруг она звонит и говорит что нужно прекратить все что между нами происходит , сказала что я ей очень нравлюсь ,я не выдержал и сказал что я больше звонить не буду и попросил ее о том же и на этом разговор наш закончился! Мы не звонили , не виделись неделю ,я постоянно думал только о ней ,тысячу раз набирал ее номер ,но потом останавливал себя.Спустя неделю она присылает смс ,что ей меня не хватает! я пришел к ней, мы легли вдвоем смотрели друг на друга разговаривали ,рассказывали как тяжело было прожить эту неделю без друг друга потом она обняла меня ,я обнял ее . Через день она мне звонит и говорит что хочет со мной о чем то поговорить, мы вышли! Она говорит что незнает что делать дальше, сказала что начинает влюбляться в меня , но разрывать отношения со своим парнем с которым встречается почти 4 года она или боится ,или не может !Сказала что знает его уже хорошо и трудно начать новые отношения бросив все!И так ничего и не решили!
Очень нужен совет,Что нам делать дальше? Я хочу что бы она была счастлива!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, vados.
Насильно сделать кого-то счастливым невозможно. Она выбрала жить так - это её выбор и если Вы её любите, то уважайте её выбор.
Теперь о Вас. Вы тоже каждый день делаете массу выборов, это Ваше право, это Ваша жизнь, но хотите ли Вы так жить дальше?
Дело не в девушке, не в том, что она такая необыкновенная, а в Вашем придуманном ей образе. Не согласны? Тогда просто подумайте, что вот так себя ведет посторонняя, другая девушка, любит одного, встречается с другим, мучает и парней и себя, потому что её парню тоже вряд ли нравится то состояние в котором она находится, вполне возможно, что его отношение именно из-за её неискренности, он-то тоже не дубовая чурка, а человек с душой и чувствами.
Так вот если бы другая девушка так себя вела, Вы бы её могли уважать? Могли бы допустить, что она будет хорошей женой, мамой?
Этой девушке Вы все прощаете потому что придумали ей "светлый образ" и готовы ради него так страдать. Это Ваш выбор, Ваше право. Подумайте сможете ли Вы ей доверять если она все-таки выберет Вас и останется с Вами? Не будут ли Вас после 4-х лет совместной жизни тревожить страхи, что она вот так же как сейчас найдет кого-то, а с Вами будет играть в отношения?
Рекомендую очную консультацию, чтобы разделить идеальные представления от реальных и начать жить реальной жизнью, а не воздушными мечтами и придумками. Кроме того Вы сможете разобраться что для Вас эти отношения, как вообще Вы видите их, какие у Вас ожидания по отношению к девушкам и получше узнать себя.
Удачи Вам.