Как помирится с парнем и преодолеть трудности в его характере?
Я с парнем встречалась 4 месяца, и мы друг друга понимали, но только тогда, когда я делала так как ему хочется. Если мы поссоримся, то он не сразу позвонит, а где то через сутки, а то и не одни. Он хоть и говорит, что не гордый, но гордость проявляется. Один раз мне все надоело и я решила прекратить общение, я очень переживала, плакала, и это продолжалось 4 месяца. Я думала что смогу выдержать, но все таки не выходило. На протяжение этого времени он бывало мне звонил и хотел встречи. Но я не соглашалась. И от когда я попыталась начать новые отношения я не смогла, я все равно не переставала про него думать. И от я с ним помирилась. Но прошло всего две недельки, как я с ним опять поссорилась. И то через мелочи, я просто на него обиделась, а он с этого сделал виноватую меня. Я ему, а он мне не звонили сутки, но я все таки решилась, а он теперь не берет трубку. Больше я думаю перед ним не унижаться, я больше не могу, но я знаю что и без него я не смогу, а особенно сейчас. Что мне делать с его гордостью, как мне к нему донести некоторые вещи и по понятней? Помогите пожалуйста.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Cat.
Вы спрашиваете фактически "как его переделать", так вот переделать, изменить, переломить или преодолеть другого человека мы не имеем права, да и Вы тоже.
Он другой человек, он такой есть и он таким будет пока не решит сам измениться.
Вам сильно бы понравилось если бы он решил Вас изменить, чтоб Вы с ним начали соглашаться, делать то, что он хочет? Наверное Вы посчитали бы это несправедливым, так какое право Вы имеете его переделывать? Только потому что Вы решили, что с ним переделанным Вам будет хорошо? А ему с собой переделанным будет хорошо?
Если Вы любите этого человека, то уважайте его выбор и если он не берет трубку это тоже выбор, который стоит уважать.
Начните жить, сделайте себя счастливой, вспоминайте свои мечты, желания, вспоминайте что нравилось Вам, что Вы любили и делайте свою жизнь радужной, меняйте свою жизнь, а не жизнь другого человека.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая Елена Владиславовна я с Вами согласна, что человека не нужно переделывать, да и не получится, пока он этого сам не захочет. Но в некоторой степене он меня изменил, мои понятия, запретил общаться с некоторыми людьми, делать некоторые вещи. И что получается, он мне больше нужен, чем я ему. Ведь я могу идти на уступки, делать то, что человеку будет приятно. Я его не хочу переделать, ведь я его полюбила таким, какой он есть. Просто иногда он совершает некоторые мне обидные поступки не осозная этого. И как я не пыталась обьяснить ему проблему возникшую, что именно мне не нравится - он не понимал.
1.Как мне долаживать правильно человеку информацию?
2.Стоит мне идти первой на уступки, звонить первой? Или ждать каких то действий от него?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Уважаемая, Cat.
Позвольте с Вами не согласиться, Вас никто не переделывал, Вы сделали выбор не общаться с некоторыми людьми, не делать некоторые вещи и прочее. Он мог бы на уши встать, но если бы Вы не захотели делать что он сказал - у него бы не получилось "переделать" Вас, поэтому Вас никто, кроме Вас не переделывал, это Вы решили, что уступки такие это для Вас подходит и решили их сделать. Сейчас же Вы, потеряли часть себя, своих друзей и взглядов, а влюблялся-то он в Вас вот ту, не измененную. Сейчас Вы другая, сейчас Вы уже не та, в которую он был влюблен и не он в этом виноват, ведь он только озвучил то, что ему казалось было правильным и лучшим, а менялись Вы самостоятельно, это Ваш выбор, последствия которого Вы сейчас имеете.
Теперь пару слов об общении: я скажу "цветок", что поймете Вы? Вам представится конкретный цветок или цветок как часть растения или цветок как часть соцветия или цветок как картина или песня о цветах? Откуда Вы знаете что именно имела ввиду я под этим словом?
Точно так же, когда люди говорят слово "любовь" каждый понимает под этим тысячу вещей и почему-то считает, что второй человек понимает под этим словом ту же тысячу таких же вещей.Так что когда Вы говорите "мне не приятно" или "ты меня обижаешь" это тоже может восприниматься абсолютно по-разному разными людьми, один под "обидой" понимает "а раз ты так поступил, значит я имею право покапризничать", другой поймет "ты ранил меня, мне больно, плохо, моя душа чувствует себя так, как будто в нее плюнули, я чувствую себя так, будто между нами не было тех теплых чувств, я больше не чувствую твоей любви и мне очень одиноко" есть разница? Так вот Ваше "ты меня обижаешь" до него не доходит, поэтому объясняйте доходчиво, с примерами, сравнениями, метафорами и прочими достижениями литературы, если хотите быть понятой.
Насчет того стоит или не стоит идти на уступки - тут рецепта нет, в отношениях ценна искренность, если Вы неискренне пойдете на уступки, то это он почувствует, хотя может и неосознанно, но доверия прежнего уже не будет, если Вы неискренне будете ждать, то это тоже достаточно просто будет понять по Вашим глазам, и снова если есть нечестная игра - нет доверия, так что решайте для себя сами либо нечестно играть и пытаться "строить" отношения либо жить искренне и честно, даже если это иногда выглядит глупо.
Никогда человек не знает чем обернется сегодняшняя глупость или вчерашний триумф, если Вам кажется, что-то ошибкой, то завтра это может оказаться Вашей самой большой победой.
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая, Елена Владиславовна, я очень Вам благодарна за такие советы, над ними стоит задуматься!