Уходит девушка.
Здравствуйте! Послушайте мою историю и, пожалуйста, помогите. Встречаюсь с девушкой 2,5 года. В отношениях много всякого бывало, но много ссорились. Собирались переезжать жить вместе. Но на 8 марта поссорились и это была последняя капля. Она попросила время подумать. Я этого времени ей не давал. Постоянно приезжал к не и уговаривал вернутся, говорил что изменюсь, но она мне не верит. Сказала что у нее есть новый друг, и что она с ним общается по телефону. На выходных я ее уговорил пойти прогуляться. Гуляли, говорили но даже торкнутся к себе не позволила. В кафе хотела заплатить за себя сама. Я настоял и заплатил сам (неверное не надо было). Все телефонные разговоры проходили очень кратко. Но вот вчера пригласил ее в кино. Она отказалась. Вечером скинул вызов. Она перезвонила и мы с ней нормально поговорили. Она сказала что я умничка что делаю все для того чтобы ее добиться, но она не знает когда сможет ответит мне взаимностью. Я спросил «У тебя есть кто то? –Нет. А намечается кто то? – А чего ты спрашиваешь? Я опять задал тот же вопрос. – (пауза. С чувством неуверенности сказала НЕТ! Попросила оставить наши отношения так как есть. Она хочет почувствовать, что ее сердце тянется именно ко мне. Сказал, что заберу ее с тренировки. А теперь думаю « А надо ли?» Я знаю точно, что у нее есть какой то ухажер, и она с ним общается по телефону и смс. Но вчера они вроде как что-то не поделили. Может из за этого она так со мной говорила? Чувствую себя запасным вариантом. Как мне быть. Не хочу ее терять.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Сударь. Не знаю, какие у вас были отношения, как вы расстались, что происходит сейчас, но,читая ваше письмо, вот о чем подумала:
иногда для того, чтобы получить ожидаемый результат, нужно действовать не напролом, а потихоньку, тчательно взвешивая каждый свой шаг.
Пример:
когда ребенок плачет, истерит и не слушаентся, можно добиться его успокоения двумя путями. Итак, нам надо, чтобы ребенок успокоился. Можно наорать, шлепнуть по попе, поставить в угол, пригрозить расправой, бабайкой. Ребенок успокоится.
Можно его отвлечь(игрой, словами, взять на руки и понаблюдать за облаками и т.д.) И в том и в ином случае поведение ребенка изменится. А вот внутренние мотивы изменить поведение у него будут разные.
Ваша ситуация:
может, если своими действиями вы добиваетесь противоположного от ожидаемого результата, стоит изменить эти действия? Никому не нравится, когда давят. А именно так и происходит с вашей стороны. Подумайте, какое ваше поведение ее отталкивет(просто перечитайте свое письмо, только представьте, что вы девушка, а ваш м.ч. делает то, что делали вы) и скорректируйте ваше поведение.
Если же это не поможет, тогда с уважением отнеситесь к ее выбору. В конце концов, только ей решать, с кем ей связывать совю жизнь. Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Сударь.
Вы пишите, что не хотите быть "запасным вариантом", на деле пытаетесь её вынудить поступить так, как хотите Вы,и не даете ей возможности самой принять решение.
Если бы по-отношению к Вам себя так вела бы девушка, как Вам было бы?
Зачем она Вам нужна, чтоб жила по Вашей указке? Почему-то говоря о любви всегда забывают о том, что уважение - неотъемлемая её часть.
Вы влюблялись в девушку, когда она была собой, когда она была свободна и делала что хотела, а сейчас Вы даже не уважаете её права подумать и её выбора. Любовь ли это?
Да, Вы добиваетесь, но любите ли?
Понимаете ли, что девушка - самоценная личность, у нее свои чувства, у нее свои мысли, мечты, желания, ожидания, что она - другой мир и Вы не имеете права в этом мире что-то менять по своему желанию?
Ценили Вы этот мир, который был рядом с Вами? Уважали её чувства? Пытались её понять? Были ли искренни?
Сможете ли дальше быть с ней и уважать её как отдельную личность, а не пытаться переделать под себя как купленный предмет?
Даже если Ваши жизни будут рядом, каждый из Вас будет отдельным миром, да, Вы можете пытаться поломать, переделать, запретить, и прочее, но имеете ли Вы на это моральное право?
Подумайте и сначала решите, хотите ли быть с ней такой какая она есть, сможете ли не переделывать её, сможете ли уважать её и нужна ли она Вам такая как есть?
Удачи Вам.