я постоянно плачу
У меня слишком часто случаются истерики. Мне легко заплакать из-за какой-то мелочи. Мне вообще кажется, что я не умею реагировать на трудности никак иначе, кроме как слезами.
Суть проблемы:
1) я, не хотя этого сознательно, накапливаю в себе негативные эмоции, всякие обиды, раздражения, потом обязательно случается еще что-то неприятное – это становится последней каплей и у меня в обязательном порядке начинается истерика;
2) я не могу контролировать все эти приступы плача – как бы я не старалась не заплакать, слёзы сами подступают и я не могу ничего с собой сделать;
3) я не могу успокоится, если я уже начала плакать, особенно если мне надо быстро успокоится потому, что я сижу на паре, или у кого-то за праздничным столом. Мне не помогает ни один из тех способов, которые я знаю, – ни успокоительное, ни чай, не умывание холодной водой, ни свежий воздух, ни глубокое дыхание. Это просто всё хлынет изнутри, пока я не изматываюсь – потом меня попускает. И я еще минимум час-два хожу с опухшими глазами, покрасневшим лицом и жутко несчастная.
Для меня самое ужасное – что я не могу контролировать себя, свое поведение, все эти ситуации, что все достают вопросами "что случилось?" А после мне всегда становится страшно, что вдруг я какой-то псих, что может мне давно пора лечиться...
К тому же, если я начинаю вспоминать какую-то из этих истерик, мне очень легко вернуться в то состояние, в котором я была.
Мне очень важно узнать как мне над собой работать, чтобы научиться адекватно реагировать на ситуации и перестать постоянно плакать.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы пишите,что "накапливаете в себе негативные эмоции",а это значит,что рано или поздно "накопленное" начнет переваливаться через край.В вашем случае,как я поняла,может достаточно быстро это промсходить.Почеиу бы не разбираться с "негативом" по мере поступления?Иначе получается картина закипающего чайника -все больше огня под ним,все больше пара в нем,как тут крышку не сорвет?И пытаться подавить негативные переживания - это все равно что пытаться заварить крышку.Как вы понимаете,пользы от этого не будет.гораздо полезней регулировать огонь и выход пара.Что-то останавливает вас от того,чтобы проявлять негативные чувства.Что это,какие способы действия вам подойдут -это все требует работы с психологом,скорее всего достаточно долгой.
Дополнение от автора вопроса ·
Благодарю за ответ.
"Разбираться с "негативом" по мере поступления" - очень хорошая идея. Кстати, люди вокруг уверенны, что я уравновешенный и спокойный человек. Особенно, мои знакомые.
Я всегда стараюсь прощать людей, понимать их, не держать на них зла, не пытаться переделать. Я редко ссорюсь. У меня отличные друзья. Но мне постоянно "мешает" моя неуверенность в себе. Может из-за этого, я часто неадекватно реагирую на ситуации слезами...
Алла Владимировна Саенко психолог
То есть вы как бы не чувствуете своих прав на высказывание недовольства.Простить и понять кого-то вместо того,чтобы высказаться вроде "слушай.я понимаю,что у тебя есть основания так действовать,но мне это неприятно"Вот это ,невысказанное,вполне возможно и рвет вас временами.Как будто что-то внутри отказывается понимать очередные обстоятельства других людей,вместо того,чтобы кто-то понял ваши.Не об этом ли ваши слезы?Но как другим с вами считаться,если они о вас мало знают?Пока,видимо,вы донесли до их сведения только то,что можете понять и простить...Это значит,что с вами по-прежнему можно не очень считаться...
Дополнение от автора вопроса ·
"Как будто что-то внутри отказывается понимать очередные обстоятельства других людей,вместо того,чтобы кто-то понял ваши", - наверное, ответ где-то близко.
У меня, кстати, крайняя не приязнь к людям, которые постоянно "возмущаются" и жалуются. В принципе, я время от времени могу высказать своё недовольство, но всегда стараюсь его контролировать и дозировать.