Люблю...и очень сильно.Сложилась очень сложная ситуация.
Доброго времени суток.
Сейчас у меня крайне не приятная и сложная ситуация с моей девушкой...
Мы учимся в одном университете и вот год назад между нами завязались теплые любовные отношения...
Мне казалось, что я люблю ее и она меня.. и все супер, но после летней сессии мы расстались.. я очень тяжело переживал этот момент...невыносимо было... но спустя 3 месяца я смог вернуть былое на новом уровне.
И все опять кажется супер, класно, идеально. Сказать что мы не ругали не могу были ссоры но по пустякам, она всегда меня прощала, я убеждал что такого больше не будет и старался искоренить из себя то что приносило дискомфорт.
Но вот 4 недели назад я пчуствовал, что она начала отдаляться от меня, как бы замкнулась в себе и почти неделю назад я спросил ее об этом... и тут меня постигло, то чего я больше всего боялся....
Она сказала что я черезмерно ее контролирую, недаю свободы, что я не независим и привязан к ней очень сильно...
она попросила свободы, на что я сказал хорошо, но что ж это будет значить...ведь я ее не хочу ограничивать...
В ответе я понял что я стал предскауемым и всегда немогу толком распорядится ее временем, что мол это кризис и его надо пережить... она сказала что не испытывает любви сейчас ко мне.. но это пройдет..мол Любит только умом... и что я прерстал развиваться, что ей не хочеться тянуть меня за собой.
Следующим днем я толком избегал ее но все же ей показалось что я все же ее контролирую...в конце пар подарил цветочек(оригами) мол в надежде, что скоро все образумится.
По телефону мы очень сильно поругались, мне стало очень плохо она сказала что нехочет никаких отношений..а я же начал просить еще один шанс, навреное это было главной ошибкой...
Утром рано перед университетом я приехал к ней под дом хотел вручить открытку сделаную своими руками за ночь и весело проехать в универ...но задев тему отношений разразился скандал, я просто не знаю на сколькоя там унизился, но это был страх для меня... мы поругались и не поехали в универ, но после першло все в разговор и прийдя к ней домой мы вместе провели время, приготовили еду и все такое, она сказала что сейчас между нами отношения брат и сестра...я почти согласился в надежде что она поймет то на сколько дорога она мне, правда я опять задержался у нее дома и после ухода она позвонила и закатила истерику про то что я опять не справился со временем и думаю толко о себе, мол ее чувства меня не интересуют... и она не жилает продолжения отношений...
высказав бросила трубку хоть я

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
просил ровно две минуты на то чтоб ей сказать,что задержался лишь чтоб уточнить то что между нами встало... но ни вкакую... только вечером после моих смс позвонила , но мои обьяснения толку не дали((
Мне крайне трудно, я осень сильно ее люблю никто так не запад мне в душу... я все делал для нее никогда не отказывал в помощи, а тут такое... за что ж это, А?
Прочитал умную книгу про разности мужчины и женшины понял много того что есть в нас, хотел с ней сегодня в университете поговрить не более двух минут, но она после взвылась и сказла что я забирабю ее из общества лишь потому что мне так удобно, мол почему я не могу как все просто подойти и влиться, почему когда она со мной никто не может подойти( хотя я никого и не оттталкиваю) может народ боиться, я вовсе не хочу забирать ее от людей...
Ну вообщем вот так.
Очень хочу вернуть ее очень нуждаюсь в ней в ее поддержке, а тут такое...
У меня в плана просто пригласить ее на прогулку в Киеве(экскурсия по итересным местам), а после у нас ну так вышло есть два билета в театр и мы туда скорее всего пойдем
также в университете мы с ней должны делать доклад..
ну а после хочу пригласить ее к себе на ужин.. я ей давно обещал.(дома редко была у меня ибо не удобно очень ко мне добираться с универа, дай посторонние были)
хочу очень хочу вернуть
ПРОшу помощи и поддержки.
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Исходя из того что вы написали, очень похоже, что она обвиняет вас в своих переживаниях. В психологии это явление называется переносом. Но, не падайте духом. Ведь и вы испытываете перенос и она так дорога вам, возможно потому, что не ваша.
В НЛП есть убеждение, если всегда делать одно и то же, то получишь то же самое, не нравится, сделай что нибудь еще, опять не то, сделай прямо противоположное.
И еще, нет ошибок и поражений, есть обратная связь.
И последнее, всегда есть больше вариантов поведения чем мы о них знаем...
Пока что, в качестве обратной связи на доброту и самопожертвование вы получили упреки, подумайте, может что-то изменить в методологии?