що робити?
я зустрічаюсь з хлопцем вже рік.він дуже хороша людина..але останнім часом (2 місяці)я нічого до нього не відчуваю..і кинути не можу..ми вже розходились..але тільки пройде один день чи два я без нього вже не можу..повертається відчуття того шо я його люблю..і так вже два місяці..кинути не можу,а як тільки рішаю це зробити знову до нього дзвоню і вибачаюсь говорю шо люблю...капєц одним словом..я втомилась від того..і не знаю як мені бути далі..

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, яяяяяяяяяяяяяяя.
Что делать? Разбираться в своих чувствах, в том что для Вас эти отношения, чем дороги и чем не устраивают.
Желательно разбираться не с помощью ума, а с помощью психолога, потому что ум способен запутать самые очевидные и простые вещи.
А еще всегда помните, что Вы и Ваше собственное счастье - не должны зависеть от этого или другого молодого человека, молодой человек и Ваши с ним отношения должны быть одной из граней алмаза, а не самим алмазом, иначе Вы потеряете себя и придется еще вспоминать на консультации какой Вы были в 15, о чем мечтали, чего хотели. Жизнь не равна только отношениям с парнем, помните это.
Удачи Вам.