Уверена,что хочу быть со своим партнером,только когда не уверена в нем и его чувствах.А когда все хорошо и 100% доверяю и знаю,что любит меня -сама начинаю сомневаться чего хочу
Скажите пожалуйста,в чем проблема во мне и к какому специалисту лучше обратиться.Дело в том,что только молодые люди говорили,что любят меня-у меня сразу пропадали к ним чувства и интерес.Мой последний молодой человек сказал мне что любит меня аж после пол года отношений.Эти пол года были просто замечательными.Я была счастлива с ним,пыталась показать свои лучшие качества,быть даже лучше,чем я есть,мне во всем хотелось ему угодить,хотелось,чтобы человек полюбил меня.Но он очень долго ко мне присматривался,был острожным, так как у него были неудачные отношения в прошлом.Он мне казался идеалом моего мужчины.Я переживала каждый день почему он все никак не скажет,что любит меня.Но после признания в любви(в переписке по и-нету),когда мы встретились мои чувства поменялись.Я уже не хотела доказывать,что я лучше,не было такого трепета в сердце,когда я смотрела на него.Я больше не идеализировала.У меня началась паника и депрессия.Я никак не могла понять, что со мной случилось, куда поделась любовь(в то время я думала,что это была любовь, сейчас я понимаю,что <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> это другие чувства).Я строила с этим человеком планы на будущие и вдруг после того, как я добилась признания в любви,я сама начала рушить эти планы.Через какое-то время я уже не хотела отвечать на его смс и начала смотреть на других мужчин.Все ишло к тому, что наши отношения должны были рухнуть. Но потом произошел переломный момент.Оказалось,что мой молодой человек скрывал от меня,что он в процессе <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а и у него есть ребенок.У меня был шок. Все произошло не так,как по обычному сюжету.Мне было ужасно плохо.Казалось я начала осозновать, что теряю его,а терять не хотелось.Мы начали чаще видеться и жили переодически вместе.Мне просто было хорошо и спокойно с ним вместе.Я думаю, что именно за это время я узнала его таким, каким он есть.Но все это время я очень ревновала его к жене и ребенку.Ужасная ревность и злость.Хотелось отделить его от семьи.Я начала сама мечтать о нашем замужестве и даже о детях. Эти планы приносили мне чувство счастья.Я была уверенна, что он именно тот, кто мне нужен.Моя ревность как-будто давала мне больше уверенности!Но в тот момент, когда мой молодой человек начал серьезно говорить,что мы в будующем можем пожениться и он сделает предложение -- мне вдруг стало страшно!Появилось куча сомнений и страхов. Ревность прошла.Я начала думать хочу ли этого действительно. Меня даже начали пугать эти мысли.Что со мной?Почему уверена только,когда ревную или могу потерять? Помогите.Он особенный!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я думаю, для особенного человека нужно и делать что-то особенное. Вы готовы доверить свои отношения просто советам, рекомендациям, или все же можете сделать более серьезный шаг и начать работу ОЧНО с психотерапевтом?
Ваш вопрос похож на вопрос молодой мамы:"у меня ребенок, ему два месяца, он часто плачет. Посоветуйте, что мне делать. Он у меня особенный!" Вот, положа руку на сердце, лично вы взялись бы советовать? Да мало ли что там случилось? Колики это или грыжа, менингит или простуда.
Как вам посоветовать что-либо делать, если толком ситуации не знаешь, если эти отношения так для вас дороги? Страшно, блин, советовать-то!
Рекомендую очную работу с психотерапевтом. Ситуации с парнями у вас повторяются, значит это сценарий. Понять причину такого сценария(внутренней установки "он мне интересен только тогда, когда я могу потерять его") можно только на очнцх консультациях. И чем быстрее вы сделаете этот шаг, тем больше у вас будет времени на то, чтобы просто быть счастливой.
По моему оно того стОиТ.! А вы как думаете?