Как жить без него
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Я очень люблю мужчину. Но он женат. и остался с женой. после всего что между нами было. И теперь мне надо научиться жить без него. мы встречались два года. Бешенная страсть, чувства. Я не могу без него. Он сам позвонил и сказал что все кончено. Я знала что у наших отношений нет будущего, но все равно на что то надеялась. А сегодня вместе с его словами умерла последняя надежда. Я очень люблю его. Не хочу жить без него. Но знаю, что надо жить. Я не вижу вокруг никого, не замечаю ничего. не радуюсь весне. просто в мыслях только он. Я хочу жить дальше. без него. но незнаю как. Мне очень больно сейчас. Тоска и какая то пустота. как будто из моей жизни ушло что то важное и значимое. Как мне привыкнуть к мысли, что мне надо жить без него? о том, что мы будем вместе не может быть и речи. это не возможно. Подскажите как мне выжить

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, Елена!
Расставания травматичны сами по себе, а накануне праздников они переживаются острее. Вы не единственная женщина в городе, которой нужно пережить одиночество. Это не зависит от статуса, одинокой может быть как жена, так и любовница и просто женщина без мужчины.
Один из наиболее действенны способов выжить - проанализировать тот опыт, прежде всего эмоциональный, который дали вам отношения с этим мужчиной. Думали ли вы о том, чтобы найти психолога, с которым будет проще сделать первые шаги к будущему?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Леночка, я вам очень сочувствую. Был ли у вас ранее опыт расставания с любимым человеком? Как вы справились тогда? Есть ли среди вашего окружения люди, готовые вам помочь? (подруги, родители, сестры браться и т.д.)Расставанье - это маленькая смерть. Нужно время, чтобы прийти в себя, чтобы научиться снова дышать, чтобы найти новые смыслы в жизни. Дайте себе это время. Сколько вы готовы потратить на себя времени, усилий, ресурсов? Готовы ли вообще это делать? Если сложно одной справиться - обратитесь к психотерапевту. Время возобновления это не сократит, но вот качество заметно улучшит. Сил вам и терпения.