problema vo mne
ya dumayu cto ya yeqo ne prevlikayu,ili u neqo kto to poyavilas. u mena isportilas fiqura,i ya ne moqu normalizovat ves,mojet iz-za etoqo? no ved mi koqda poznakomilis ya ne bila stroynashkoy. u mena pusto vnutri,ya ne znayu cto delat. razvoditsa toje ne xocu,no i terpet eto sil net

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Cemile, вы спрашиваете "может из-за фигуры"? Но ответить на этот вопрос трудно, не зная ваших отношений с мужем, не зная вашего мужа. Ваши переживания о том почему муж такой - это догадки. Вы пишете, что проблема в вас и рядом пишете о том, что терпите мужа. У вас, конечно, много накопилось, поэтому консультации вам мало - это повод обратиться к психологу очно.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
cemile, в некоторых случаях увеличение веса рассматривают как возможность человека заявить о себе. Так сказать, тело кричит о том, что вы не пустое место. Если вы пишете, что внутри у вас пусто, возможно таким образом(увеличение веса) вы пытаетесь компенсировать это ощущение пустоты. По вашему письму сложно строить гипотезу о том, что является причиной изменений веса. Поняла, что у вас обида на вашего мужа, с вами несправедливо обошлись, вы не получили желаемого и эта ситуация доставляет кучу неудобств. Рекомендую очную работу, т.к. увеличение веса - это симптом, а сама проблема сидит внутри вас. С ней-то и надо работать. Когда к вам вернется ощущение самодостаточности, уверенности в себе как в человеке, как в женщине - исчезнет и пустота внутри, и вес нормализуется и чувство удовлетворенности, чувство гордости за себя вернется. Держитесь! Ваша ситуация поправима. Есть у вас возможность работать с психотерапевтом?