Любимый мужчина не стремится провести свободное время со мной
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите пожалуйста мне разобраться в отношениях с моим молодым человеком. Проблема в том, что он очень занятой человек и встречаться мы стали значительно реже (ну, для меня по крайней мере очень значительно, в силу его занятости, мне кажется ему на это все равно),и даже в выходные он мне стал говорить, что хочет побыть дома, не хочет никуда ехать. Я такого отношения не понимаю, почему меня тянет к нему, я очень сильно скучаю, всячески оказываю ему внимание, проникаюсь его проблемами. Я понимаю, будние дни - работа, но а почему в выходные он не стремится ко мне? Также моя проблема в том, что я очень плаксивый человек. Особенно, он на меня сильно в этом плане действует. Какое либо грубое слово или тон повышенный с его стороны - у меня слезы и я остановиться не могу. Что мне делать, как реагировать на его слова, как реагировать на его не охоту ко мне ехать, причем, с моей стороны никогда подобного нет, я всегда рада встречи, жду ее с нетерпением и сказать нет и не встретиться с ним просто не могу,очень к нему привязана. У меня порой (а это чаще всего, чувство, что мы на разных волнах с ним, мы совсем друг друга не слышим, а потерять его боюсь). Как мне быть? И как перестать реветь? Спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Рина,слезы - это способ, которым ваш организм привык справляться со стрессом. Других людей это может раздражать. Возможно это и отпугивает вашего м.ч. Ему после трудовой недели хочется отдохнуть,а вместо этого приходится вас успокаивать.
Есть очень много способов переработки конфликта (т.е.способов справиться со стрессом). Но, для того,чтобы организм привык по-другому справляться с некомфортными состояниями, нужна целенаправленная работа (со специалистом желательно) ,время и, самое главное, ваше желание изменить ситуацию. Решите для себя, что вы готовы сделать, для того, чтобы измениться, хотите ли вы этого вообще? (может вы написали это письмо и вам стало легче и вы не собираетесь в ближайшем будущем что-то менять, я же не знаю этого). Если решите работать с психотерапевтом, пишите, помогу.