Мама не понимает меня
Начну с самого начала. Где-то месяц назад я начала смотреть аниме(японские мультики)раньше я их не любила но подруга попросила одно аниме посмотреть мне понравилось и я начала увлекаться ними. Потом я посмотрела аниме под название Тетрадь смерти оно мне очень понравилось . Я была в восторге от него .Потом в интернет магазине я увидела точную копию блакнота из этого мультика и решила его заказать( у меня были свои деньги с новогодних праздиков) ну я оформила заказ такая хожу счастливая потом мама говорит чего ты такая счастливая? что ты там заказала? ну я рассказала ей что я заказала блоктон из моего мульика она спроила что в нем такого я обьясила так "в этом мультике был бог смерти который уронил тетрадь смерти в мир людей потом мальчик нашол его и записывал туда имена преступников потом они умирали он хотел содать идеальный мир и это точная копия этой тетради" и началось! я неразрешаю тебе это покупать ты что??! тетрадь смерти! нельзя такое дома держать ещё что то случиться я плакала говорила это всего лишь блокнот! и все! я ужасно разозлись и подуала ну ладно потом усокоится и все проидет и разрешит. но очень меня выбесило то что мама начала говорить что этот мультик тупой! идиотский! ну откуда она это знает? да все фильмы которые она пересмотрела по сравннию с ним ничто! это гениалный сюжет! да кто меня послушает я же всеголеш 14-ти летняя девочка
через пару дей на емаил пришло писмо что заказ отправлен мама не знала что я не отменила заказ и думала что я давно забыла об этом я бы забрла заказ сама но при получении заказа нужен паспорт ! и я записала его на мамину фамилию и еще я незнаю где находится почта раньше она была возле школы а теперь неизвесто где
прошла неделя я решила сказать маме чтоб она позвонила спросить пришло письмо или нет но опять началось что я Никогда!! не разрешу держать это дома я все что угодно предлага что я буду в парадной держать тетрадь что она будет у подруги я буду видеть её в школе ведь мне нравиться этот блокнот! но она не разрешает ррррррррррр меня это очень сильно бесит я незнаю что делать
и ещё мне нравится перерисовывать анимешных героев я уже многих нарисовала и решила нарисовать бога смерти из этого мультика мама зашла и сразу Боже! что это ты рисуешь тебя надо к психологу повести!! я говорю да хорошо пошли вот сейчас он скажет что это нормально и всего лишь увлечение но мама не хочет !
я не хочу соглшаться с тем что я не получу этот блокот но мама стоит на своем.. что делать?

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Диана.
Страхи Вашей мамы это то, с чем Вы пытаетесь бороться. Допустим, Вы начали бояться пауков, причем сама мысль о них для Вас ужасна, а мама решила, что ничего в них страшного нет и захотела завести штук 8 в аквариуме. И вот Вы уже начинаете жить в страхе "а вдруг пауки выползут", "а что будет если укусит" и т.д. А Ваша мама говорит: "Ничего страшного! Это просто увлечение!" Надеюсь теперь Вам понятнее почему Ваша мама так реагирует на блокнот. Я тоже смотрела это аниме "Тетрадь смерти", у меня оно так же как и у Вас страхов не вызвало, но... могло и вызвать. И тут важно понимать, что не мультфильм - причина, а собственные страхи. Даже "Ну, погоди" можно испугаться если сильно боишься волков. Конечно, дело не в мультфильме, но если Вы отстаиваете свою точку зрения и свои права взрослого человека, то делайте это как взрослый человек.
Очень надеюсь, что Вы уже поняли, что страхи Вашей мамы - действительно для нее очень ужасны. Разговоры, слезы и крик тут не помогут. Если она сама не в силах справиться со своим страхом, то вряд ли это удастся Вам. Действительно хорошим вариантом был бы поход к психологу.
Прямо сейчас можно попробовать поговорить с мамой, просто расспросить её что именно она боится, как это по её мнению может отразиться на Вас, на ней, к чему может привести по её мнению Ваше увлечение? Спросите её об увлечениях, которые у нее были, узнайте как они отразились на её жизни? Спросите её что она знает из аниме? Какие они по её мнению? Покажите ей "Рыбка Поньо" студии Гибли, "Еще вчера". Спросите были ли у нее в детстве важные вещи, которые были непонятны взрослым?
Постарайтесь говорить спокойно, просто показывая ей чем Вы живете и узнавая о ней, ведь Вы о ней знаете только то, что она - мама. А какая она была маленькая девочка? Какая она была, когда ей было 14, что любила, о чем мечтала, что хотела, как планировала свою жизнь? Ваш разговор может быть очень интересным и полезным вам обеим.
Удачи Вам.