як зрозуміти хлопця?
ми зустрічаємся вже 2 роки за цей час багато сварились то через мене то через нього.але завжди мирилися. перший крок до примирення завжди він робив.як тікі ми з ним помиримся він стає ідеальним.слухає мене каже шо любить.а потім як пройде трохи часу знов починає викидати свої коники.то з друзями загуляє то ше шось. я вже пробувала навмисно його заставляти ревнувати.робити вигляд що розлюбила,але тоді він зі мною свариться шо в мене є хтось другий.але не кидає мене а робить все навмисно, як я, тікі ше круче, потім я його кидаю а він знов перший зі мною мириться і все починається спочатку.як вийти з цього замкнутого кругу допомжіть будь-ласка .я його дуже люблю і хочу щоб в нас все було добре.дякую

Ответы психологов
Елена Викторовна Голуб психолог
Снежка, интересные у Вас игры! Мне кажеться. что здесь отношения прошли за 2 года уже определенные этапы: знакомство, ухаживание, конфетно-букетный период, узнавание друг-друга, свидания. И отношения уже сами за себя требуют перехода на новый этап, на новую стадию. А из-за того, что это не происходит, Вы оба незнаете что придумать, чтоб развлечься и вновь остаться вместе...... Новый этап - это новые возможности для пары. И их масса: либо разойтись и строить новые отношения (и не факт, что через два года не будит того-же замкнутого круга), либо остаться вместе, но серьезно поговорить, расставить каждому свои приоритеты, свои ожидания от отношений. Либо пожениться. Вариантов еще может быть масса. Просто, чтоб не вариться в этой каше, нужно что-то менять: в себе, в отношениях, в жизни! Выбор за Вами. Удачи....
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Обычно замкнутый круг (игру в вашем случае)удается прервать, сделав что-то не по правилам. Каковы правила вашей игры и что лично вы могли бы сделать не по правилам, но так, чтобы не потерять отношения, а тобько прекратить игру?
Алина Гуланян психолог
Снежка, а зачем вам вообще нужны такие игры? Зачем делать вид, что он вам безразличен? Пробовали ли вы говорить прямо о том, что вам не нравиться и не приятно? Попробуйте понять, чего бы вы хотели от него, чего вам не хватает?