почему я встречаюсь только с женатыми мужчинами
Здравствуйте!Моя проблема заключается в том,что после <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а 3 года назад я встречаюсь только с женатыми мужчинами.Я пытаюсь понять,почему я выбираю именно их,хотя попадаются и неженатые.Причем -это долговременные,эмоциональные отношения,которые дляться больше года.Спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Таша. Если вас беспокоит закономерность ситуаций, то это можно обговорить на очной консультации. Что заставляет вас выбирать именно таких мужчин и как изменить ситуацию в таком режиме не получится разобраться. Слишком мало информации. Дело в том, что вы описали внешние проявления вашего внутреннего мира, где-то в вас лежит причина такого поведения (может вы подсознательно не готовы еще к длительным отношениям и поэтому выбираете женатых мужчин, заранее обеспечивая себе пути отступления, может вы таким образом наказываете себя за что-то, может тот набор характеристик, которые вы хотите видеть в своем избраннике, в должной степени проявляются в мужчинах, которые уже имеют семьи и т.д.). Вариантов много, но это лишь предположения. Чтобы психотерапевт мог окунуться именно в вашу ситуацию и продумать план совместный действий - нужна очная консультация. Здесь на сайте есть представители различных направлений и методик. Выбирайте себе подходящего по региону и по способам воздействия и действуйте. Удачи вам!