боязнь разницы в возрасте
Здравствуйте. С мужчиной встречаемся больше полугода, тайно. Все дело в разнице в возрасте - он старше на 16 лет. В начале общения все было чудесно - одинаковые взгляды на жизнь, ценности, понимание с полуслова. И главное не вставал вопрос "а что дальше?", спустя время вопрос стал актуален - что же между нами? и покатилась волна непонимания, отдаления-приближения, размышлений и т.д. Он считает, что у меня все впереди и я еще встречу нормального парня, без проблем и хлопот, все как у людей мол. Он не женат, но с ним живет сын. С его слов главные проблемы: 1. Непонимание моих родителей (они не знают о наших отношениях). 2. Непонимание его сына. 3. Будущее. т.е. старость, быт, мне будет хотеться веселья, а ему - диван.
Однако, ничего на деле не попробовано нами. Только слова, а ведь можно и сообщить родителям, сыну и посмотреть что будет дальше, но он ни в какую, только причитает, что я ничего еще не понимаю. Нарастает непонимание все больше, исчезли задушевные разговоры, которые нас соединили. Он раздражителен, буквально за каждое мое слово говорит, что я его не пойму, мне нужно дорасти. Крайне неприятно, но я я терплю. Плюс он может пропадать на неделю - ни звонков, ничего. Говорит занят, дела нужно делать) Забыла когда мы говорили обо мне, что волнует, как жизнь.
И в то же время он меня не отпускает, как только я выражаю недовольство по этим вопросам - просит прощения, переводит тему, сюсюкает что ли.
Возникает такое ощущение, что он хочет чтобы я дозрела до мысли что мы не пара и бросила его. и похоже скоро это у него получится.
Несмотря на все его минусы, как мужчина он для меня притягателен как никто другой, я его очень уважаю (что для меня главное). наши взгляды на жизнь одинаковы - мы оба хотим семью, очаг, только боимся говорить "Наш очаг", мне веселье даром не нужно. Он тот самый "родной человек", с которым я хотела бы провести жизнь, если убрать раздраженность и постоянные намеки на "непару".
Вопрос к психологам: Какое решение ближе к истине - отдаляться также и осознать, что мы не пара либо выражать ему всю свою <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и нежность чтобы он понял, что для меня это не игрушки?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Автор. Сочувствую вашей ситуации и как женщина очень вам сопереживаю.
Вопросы, которые вы задаете, для меня, свидетельствуют о том, что вы не готовы брать на себя ответсвенность за выбор. Ни один уважающий себя психотерапевт не будет за вас решать, как вам жить. Психотерапевт может помочь, при СОВМЕСТНОЙ работе определиться с выбором, показать возможные варианты выхода из ситуации, поможет разобраться в своих чувствах, желаниях, мыслях. Но окончательный выбор(т.е. ответственность) будет за вами. Именно вам решать, что делать со всей этой информацией.
Я рекомендую прояснить ситуацию, которая складывается между вами и вашим м.ч., на очной консультации у семейного психотреапевта. Эта всреча поможет конструктивно и вам, и ему объяснить ваш стремления, достичь компромиса и подумть, что делать дальше.
Вообще, знаю немало пар, с такой разницей в возрасте, и даже больше, которые при этом успешно сосуществуют со своими близкими( сын, родители в вашем случае). Эта ситуация решаема, было бы обоюдное желание. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответ, но боюсь он не согласится пойти к психологу. Могу я прийти одна?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Конечно можете! Я не гарантирую вам, что визит к психотерапевту поможет склонить вашего м.ч. в нужную вам сторону(психотерапевты не работают с запросом на третье лицо), но разобраться в своих мотивах, чувсвах, желаниях вы вполне сможете. Это так же может помочь понять мотивы такого поведения вашего м.ч. и выстроить стратегию ваших действий для прояснения ситуации, в которой вы оба оказались.