что делать если в отношениях оба изменили?как вернуть доверие и понимание?
Подскажите пожалуйста что делать!я очень люблю своего молодого человека но я ему изменила не специально(случайно(уехала,очень много выпила.....потом он тоже очень мучался и тоже изменил мне!и вроде мы квиты!но он всё равно меня каждый день винить что я всё начала он бы ни когда этого не сделал..винит меня...я сожалею..но вернуть ни чего уже не могу!очень люблю и он вроде тоже!он мой первый парень!я уже незнаю что мне делать(я потерялась в жизни...хоть и молодая все впереди...но думать ни о чем больше не могу!очень люблю..

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
я не написала...что уехала я со зла в другой город т.к он меня очень больно оскорбил я очень сильно плакала не могла успокоиться и решила с ним разорвать отношения т.к мы были вместе ещё мало!но когда я так плохо поступила...я осознала что очень скучаю...и сделала не правильно..ошиблась!но было поздно это понимать...я уже изменила(очень долго мучала совесть но я не призналась сразу(я призналась через какое то время после лета...когда на отдыхе он мне говорил приятные мне вещи..как любит..ценит...а я разревелась до ужаса...замучала меня совесть что я такая плохая а он хороший!он спросил что случилось..ты мне изменила...??!!!я долго говорила ты же меня не бросишь...он уже был зол..руки дрожали...глаза бегали я ВСЁ РАСсказала ЭТО БЫЛ УЖАС!Я ИСПОРТИЛА ЭТИМ ВСЕ НАШИ ОТНОШЕНИЯ!Я ЗАПУТАЛАСЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО(((
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, даша.
Можно до бесконечности выяснять кто виноват, однако Вы это уже делали и Вас это не особо выручило.
Забыть вот так просто тоже не получится - слишком много эмоций по этому поводу.
Вы не думали о совместной очной консультации с молодым человеком?
Психолог не даст сбиться на обвинения и поможет вам понять и друг друга и чего вы хотите дальше.
Если Вы ссоритесь, то это не от того, что кто-то не прав, а оттого, что в Ваших душах нет покоя, поэтому и поступки "со зла", поэтому и необдуманные действия.
Счастье это не что-то внешнее, что зависит от того любит Вас молодой человек или нет или изменили Вы ему или нет, счастье - состояние внутреннее, а Вы пытаетесь достичь его снаружи.
Уже многие пытались достичь счастья внешним способом: любовью, богатством, славой, а вот как-то не получалось, зато голый Диоген в бочке - был счастлив, нищий Лао-Цзы тоже был счастлив.
Найдете мир в своей душе - будет мир и вокруг Вас, не получается - приходите на очную консультацию.
Удачи Вам.