непонимание мужа
Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста в моей ситуации.Мой муж устроился на работу где практически одни молоденькие дамы,я ревную и говорю,что увольняйся,так,как на эту работы мы временно устраивались.На что я получила ответ я не буду прыгать с места на место! что мне делать,я извела себя мыслями и не доверием.Правда он изменился сильно,как туда устроился.В браке мы три года,это мой второй брак,я старше его на пять лет.Помогите мне пожалуйста.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, ягодка.
Ревность - чувство, а работа с чувствами в режиме вопрос-ответ не получится. Чувство откуда-то берется, из-за чего-то получается, как-то проявляется и это все вот так на сайте не выяснишь. За ревностью может таиться и обида и зависть и страх и еще масса других приятностей, так это Ваше благоприобретение и муж не при чем.
Еще пару слов о Вашем муже. Дело в том, что за словами "он изменился" тоже кроется двусторонний процесс, с одной стороны он и его мысли, чувства, ощущения, а с другой стороны Ваши, и перемена поведения происходила у Вас обоих. Если зададите вопрос мужу "В чем изменилась я?", то, возможно ему тоже будет что сказать по этому поводу.
Самый неконструктивный способ - валить все на внешние обстоятельства: работа с молоденькими девушками или еще что-то, ведь внешних причин можно найти было бы желание воз и маленькую тележку сюда обычно любят складывать и влияние его мамы, и влияние его друзей и его возрастные кризисы. Но! Когда Вы встретились, когда Вы видели сияние его глаз, неужели Вы тогда могли сомневаться? Неужели тогда были важны внешние обстоятельства? Потом, со временем, теряется внутреннее ощущение счастья, одновременно гаснет сияние в глазах и остается только выяснять кто виноват и что делать.
Итак, самое простое это снова найти себя на очной консультации, снова стать той Феей в которую влюбился Ваш муж, снова стать легкой и свободной. Как только Вы вспомните себя - окружающие тоже изменят отношение к Вам.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, ягодка. Зачем вы себя изводите? Вы в себя не верите или мужу не доверяете? Ревность замусоривает отношения, вызывает злость и раздражение. Если тяжело разобраться с собой и договориться с мужем, тогда советую обратиться к психологу очно.