маменькин сынок
я встречаюсь с парнем уже полгода,он младше меня на 1,5 года.(бывшие одноклассники)У нас все отлично! !,вот только есть одно но! родители разрешают ему гулять только до 10 вечера и то не всегда.,он постоянно спрашивает можно ли ему пойти вечером погулять,можно ли меня забрать из универа,можно ли остаться у меня посмотреть фильм еще 20 мин! Мама говорит "нет" и бросает трубку! В результате он идет домой! Однажды мы договорились встретиться,а она из принцыпа его не пустила!я ждала тогда впустую полчаса! Он очень любит родителей и считает что это все правильно,они же его любят и плохого не посоветуют! я их тоже уважаю,но разве так можно! мы уже подростки,и никуда далеко от наших домов не гуляем,не пъем,не курим.... Когда я ему говорю что б он проявлял характер,то он дуеться и считает что я негативно настроена против его родителей! Что делать!???
зарание спасибо!
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Как ему обьяснить что это все детский сад?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Malu. Насильно "повзрослеть" человека невозможно. Если он к этому еще не готов, не стоит нагнетать обстановку и тем более осуждать его за это поведение. Я не знаю, как он ведет себя в других ситуациях, как принято у него в семье, но пока он живет с родителями, он скорее всего финансово зависим, кроме того уважает своих родителей и считает, что они правильно поступают. Некомфортно в этой ситуации вам.
Вести себя по-взрослому - это не всегда идти напролом и добиваться выполнения своих требований. По-взрослому - это уметь посмотреть на ситуацию глазами другого человека. На мой взгляд, проявление детского поведения как раз присутствуету родителей вашего м.ч., когда они, не считаясь с его желаниями, настаивают на своем. Он-то как раз и понимает мотив такого поведения(они волнуются, плохого не посоветуют). Просто для вас это поведение знак того, что вас не воспринимают как взрослого человека. Подумайте, почему для вас это важно?