как найти себя?
Здравствуйте! У меня сейчас очень сложная ситуация в самопонимании себя. попытаюсь все описать. Я нахожусь в состоянии ничего непонимающего ребенка. Мой мир пуст, постоянная тревожность за свое будущее, никаких идей, в голове полный хаос, как будто нет никаких мыслей. Проблема с работой, предыдущей работой и не только с этой. но это более яркое впечатление. При том, что пыталась быть полезной, выполнять все просьбы сотрудников и т.д. было чувство ничтожества, когда тебя за спиной обсуждают, не говорят правды, пытаются как то воздействовать через маму (звонят ей, чтобы узнать обо мне что то). Но самое неприятное, что пытались унижать как личность - лишать премии, доплаты, как будто я главный злодей, при том, что я описывала ранее - об попытке быть со всеми в хороших отношениях. Это мне непонятно, в чем моя вина? почему такая агрессия? Я это и тогда не понимала и сейчас. Что во мне не так? Наверное есть что то в поведении что настолько отталкивает людей от меня, дает им право так по хамски вести себя со мной. Это все привело к тому, что я написала заявление об уходе и оно было подписано сразу же, не смотря на то. что претензий к выполнению работы не было. И все было преподнесено так, что я такое глобальное зло, что очень обижает меня, я не знаю в чем моя вина? Извините за такой поток эмоций, но я так чувствую. Не знаю что делать. Может кто нибудь посоветует какой нибудь выход.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Хочу дополнить, что я сейчас очень боюсь начинать, что то новое, боюсь новых людей, не знаю как себя вести, что опять будет то же самое. Хочу как то снизить этот страх.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Карина.
Ни один счастливый человек не сидит не не самопонимает себя, ему не до этого, он счастлив, он радуется жизни.
Вы же с точностью до наоборот - самопонимаете себя и Вам не до Жизни и не до счастья.
Работа со страхами в режиме вопрос-ответ не проводится, только очная консультация.
Люди относятся к Вам так, как Вы позволяете им к себе относиться. Уважаете ли Вы себя, относитесь ли к себе с любовью? Отношение к Вам людей - зеркало Вашего отношения к себе.
А Ваше отношение к себе, если оно Вам не нравится - тоже предмет очной консультации.
Вы пишите "я написала заявление об уходе и оно было подписано сразу же, не смотря на то. что претензий к выполнению работы не было", а чего Вы ждали? Может у Вас другие планы, может нашли работу лучше, а может просто всем надоел Ваш обиженный взгляд? Почему Вы так зависите от того, чтобы Вас уговаривали остаться, интересовались Вашими желаниями и мыслями это тоже предмет очной консультации. Ваш начальник тоже, мог бы обидеться (исходя из Вашей логики) почему Вы не поинтересовались хорошо ли у него идут дела, сильно ли он пострадает от Вашего увольнения, хорошо ли у него сейчас на душе, счастлив ли он, нет, Вас интересует только почему он не задался этими вопросами по отношению к Вам.
Подумайте над очной консультацией и перестаньте портить себе жизнь, Вы молоды, прекрасны и так зачем же терять столько чудесного времени?
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуте, Карина. Вы написали, что ваш мир пуст. Свято место пусто не бывает! Если ваш мир пуст, скоро он чем-то заполнится. И вы, как его хозяйка, вправе выбирать, чем именно. Будет это мир страхов, упреков, вины, желания всем угодить и ощущения ничтожества. Или это будет мир любви, принятия себя как личности, полноценности и уважения. ВЫбор за вами!