Чего он добивается?
Моя история довольно проста,конечно же про любовь.Мы встречаемся с парнем 8 месяцев.Я его очень люблю,я ещё никого так не любила,очень им дорожу,делаю всё для него.Но в последнее время он начал придираться к каждому моему слову,говорит что я его обзываю очень сильно,ругаюсь,а он ненавидит это.Но я то за собой совсем не чувствую вины,доходит аж до смешного.Ну разве фраза когда человек вам сделает что-то не совсем приятное и вы скажите так мило с улыбкой:ну ты что дурак что ли?)вызывает бурю эмоций и возгласы о том,что я называю его дураком!!!но это же не со зла происходит!или во время спора на какую-то тему,я доказываю ему очевидное и говорю тоже с улыбкой,без какого-то зла:ты что сумасшедший,какой же он...." Тоже вызывает такие возмущения,вплоть до прекращения общения.Я раньше извинялась,просила прощения,хотя совсем не чувствовала себя виноватой.Он перестает мне звонить,мы не разговариваем,но всегда первой на примирение иду я.Но у меня тоже же есть гордость и самолюбие,я же не могу постоянно извиняться,мне это надоело.Он просит,чтобы я признавала свою вину и больше никогда этого не говорила.Но я не могу обещать,я же знаю что будет новый спор и я скажу на фоне эмоций эти или другие слова.Просто если бы я действительно обкладывала бы его матом с ног до головы,со злостью бы на не него обзывалась и орала бы,то это его поведение вполне могло быть объяснимым,но я же так безобидно вскользь проскакивает,когда я не могу этому упрямцу ничего доказать.Я бы не писала здесь эти глупости,если бы меня это действительно так не задевало,я переживаю сильнейшее потрясение,когда он разворачивается и уходит,а потом ещё и молчит.Эта обида может длиться и неделю и две.А я себя терзаю и мучаю,плачу прям навзрыд и не могу успокоиться.Не пойму,то ли я его уже просто раздражаю собой и он ищет повод для расставания,то ли он хочет чтобы я всегда чувствовала себя виноватой и просила прощения,в общем подмять под себя.Моё душевное состояние на пределе,мне опять плохо.Помогите...

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
А зачем вы продолжаете его обзывать(даже с улыбкой и ласково). если знаете. что ему это не нравится? Чего вы добиваетесь?
Заранее прошу прощения за грубость:
(произносится с улыбкой и любовью в клазах):
-Ну какая же вы глупенькоя дурочка, если думаете, что эти слова могут нравиться! Да вы просто сумасшедшая!
Скажите какие чувства вы испытывали, читая это послание? Поробуйте описать их наиболее точно. Как ваше тело отозвалось?(изменилось положение во время прочтения, напряглась сина, вы откинулись назад, или по телу разлилось приятное тепло от осознания того, что вас наконец поняли и общаются с вами так, как вы того хотите, а ваш парень никак этого понять не может)?
Заранее спасибо за ответ!(кстати, игнор тоже будет многословен!) Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая,Нелли Викторовна,что означают ваши слова:зачем вы его обзываете?Я что специально ищу повод и причину,выбираю словечки и давай их везде вставлять?Если я его так называю,то это не происходит каждый день,а например ну я конкретно не скажу,может раз в неделю во время споров,ну а как ему выразить тогда свои эмоции по другому?вы так яро его защищаете,совсем не зная его,он настолько упрям,причем в большинстве случаев оказывается не прав.Если бы он не терпел этих обзывательств ото всех,если бы был как-то по особенному воспитан я бы поняла,но неоднократно слышу как он с друзьями при мне друг на друга и по хлеще говорит,то что мама на него ругается,но именно ко мне такое предвзятое отношение!Кстати буквально 2 дня до нашей ссоры он меня тоже называл дурой,когда я не согласилась с его безукоризненным мнением.Когда я ему напомнила,он сказал а почему ты мне не придралась к этому?ну и что ему ответить оставалось?!
И ещё,скажите,Нелли Викторовна!разве вы с мужем никогда не ссоритесь,никогда не обзываете его дураком в споре?Я просто уверена что называете на 100%.Это настолько бытовые вещи и все на свете ещё и по хлеще ругаются,я вам говорю о обычных простых людях в обычных семьях!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Спасибо за быстрый ответ! Я предлагаю вам немного успокоится и попытаться трезво взглянуть на ситуацию.
Я с мужем ругаюсь, конечно, мы тоже живые люди и конфликты интересов нам не чужды. В нашей семье есть установленное правило и если оно нарушается - это форсмажор, это значит случилось что-то серьезное. Могу его озвучить: ни прикаких обстоятельствах не переходить на личные оскорбления. (слово дурак тоже считается оскорблением).
Если ваш молодой человек терпит подобное от друзей и от родственников, но не признает за вами право так же к нему обращаться, на мой взгляд, это хороший знак того, что по отношению к вам у него серьезные намерения. он точно знает, что в его семье такой модели поведения( оскорбления в ссоре) будут неприемлимы. Т.к. он рассматривает вас как человека, достойного занять место в его жизни, он пытается вам это привить.
Вы правы, вашего молождого человека я не знаю, я и вас не знаю, более того, на мою просьбу описать ваши чувства на мой выпад в вашу сторону, вы ответили вполне ясно. Могу предположить, что вам таки было неприятно, а по вашему письму ясно, что вы возмущены моими словами и не ожидали такого. Так почему вы думаете, что вашему молодому человеку приятно это слышать от любимой девушки? Просто как любой мужчина, и скорее всего он не привык говорить о своих эмоциях, он привык защищаться, что он и делает.
Что такое упрямство с вашей точки зрения?
Смоей точки зрения упрямство - это способность человека отстаивать свою точку зрения, даже если оппонент считает иначе и хочет склонить вас на свою сторону. Я думаю способность проявлят это умение у вас развито не меньше, чем у вашего молодого человека. Это хорошо, Это не даст вам погрязнуть в скуке и рутине, но для того, чтобы вы оба не натыкались на подводные камни в виде (извините, всруся, но не покорюся!)вам обоим нужно научиться спорить. Это целая наука со своими правилсми и стратегией. И вам, как женщине, будет легче покорить эту науку.
Если я сумела достучаться до вас, напишите мне в личку, я дам вам рекомендации, как избегать подобных ситуаций. Если же нет, еще раз прошу прощения за резкий выпад в предыдущем письме, это было сделано в попытке показать вам, как ситуация выглядит со стороны парня. И удачи вам!