Как бросить пить пиво?
У меня проблема, а точнее у моего мужа, он каждый день после работы пьет пиво, но это не одна бутылка, а 2 л, а то и 3,у него на работе постоянно стрессовое состояние, он не может заснуть без пива, по утрам трясутся руки. Ходили к наркологу, нам сказали, что все из-за работы, прописали таблетки (пить при стрессовых ситуациях), но ему не помогает не эти таблетки, ни снотворное,пьет уже года 2, подскажите пожалуйста, как улучшить его психологическое состояние (работу бросить пока не может)?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
P.S.Пьет пиво я имею ввиду 2 года
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Gasnikova. Готов ли ваш муж обратиться к психотерапевту? Это, конечно, не таблетки и потребуются определенные усилия с его стороны и желание работать, но и влияние стрессовых ситуаций на него уменьшить можно и употребление алкоголя тоже.
Елена Левчук психолог
Здравствуйте!Было бы не плохо , что бы муж сам обратился к психотерапевту.На сеансе сможет понять точную природу его стресса, часто работа просто как провокатор....И тогда сможет найти сили это пережить. Жизнь, часто переполнена стресом и каждый человек имеет силы этому противостоять но бывает, что нужна помощь и поддержка специалиста, который поможет это в себе открыть или пробудить...Будте счасливы!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
В психотерапии есть такое выражение: не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней.
Не может ваш муж пока бросить работу эту, пусть работает над тем, чтобы изменить свое отношение к стрессовой ситуации. Лучше это делать с психотерапевтом. Пусть учится реагировать по-другому на раздражитель.
По поводу пива: скорее всего его тело требует отдыха, хочет рассвабиться. Если и другие способы: массаж, сауна( без спиртного), спорт, медитация, йога и т.д. Ваш муж знает и использует один способ - расслабление посредством пива. Предложите ему более конструктивный способ. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Всем большое спасибо, что откликнулись и за советы.