Я сам разрушаю свои отношения с любимым человеком?
Здравствуйте. У меня такая проблема... У меня есть девушка я ей очень дорожу и люблю её.Мы с ней вместе около 2 месяцев, но мы с ней и до этого были знакомы. Она тоже мне говорит что любит меня и хочет быть со мной но я ей почему-то не верю, а не верю потому-что шаги для встречи я всегда делаю первый. У меня такое ощущения что она со мной только чтоб ей не было скучно. Так случилось что я с ней чуть не порвал из-за пустяка. Мне просто обидно почему всегда я звоню первый, пишу первый и говорю что люблю первый. А иногда когда я её говорю на ушко что люблю то в ответ слышу лишь пустоту молчания. Мне в голову всегда лезут какие-то глупые мысли...что она мной пользуется и так далее. Но я уверен я знаю ,что девушка тут не причем просто я фантазер хороший и я сам убиваю себя изнутри, и мои с ней отношения так же убиваю...
Я не знаю что мне делать.. я потерян.. Помогите мне найти себя.. Дайте хоть совета как поступить и что мне делать дальше???? Я её очень люблю и не могу себе позволить её потерять...
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Виталий. У девушки можно спросить, почему она не звонит первой и сказать, что вам обидно, что инициативу проявляете только вы, что ее активность была бы вам приятна. А зачем вы все это делаете, зачем страдаете и мучаете себя, если уверенны, что девушка ни при чем? Получается, что опираетесь на свои фантазии, а не на реальный отношения. Что значит: "не могу себе позволить её потерять"?
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте ещё раз..
Я её спрашивал,а она отвечает, что я первый всегда пишу и звоню... и поэтому так получается... А живу я и упираюсь на фантазию может потому что пишу стихи и разные рассказы??? Может мне завязать с этим? Ведь как я пишу так и получается...
А не могу я себе позволить потерять, потому-что всем сердцем чувствую, что потеряв её я не смогу оправиться и буду блуждать как отшельник по миру...
Я всегда писал про себя что я волк-одиночка...Что мир не для меня... И что цель моей жизни обрести себя самого... Вот этим я живу и себя мучаю... Может мне в дурдом пора????Вот так вот....
Алина Гуланян психолог
Виталий, в дурдом вам точно не пора, а очно к психологу сходить можно - это как раз очень хороший способ себя обрести, побольше узнать о себе и найти свое место в мире. И откуда вы знаете, что будет если потеряете девушку?
Дополнение от автора вопроса ·
Я не знаю, я чувствую... Ведь нужно прислушиваться к сердцу, а не к разуму. Разум у меня затуманен.Сходить к психологу хороший совет. Вроде бы легче стало на душе и уютнее после того как высказался, ведь бумага слушать не умеет,она лишь только терпит. Спасибо за совет. Я так и поступлю
Алина Гуланян психолог
Удачи вам! Прислушивайтесь и к сердцу и к разуму!