Як забути кохану людину?
Як забути кохану людину? Ми зустрічались 4 роки,але зустрічались досить часто. Проблема в тому,що ми живемо далеко один від одного.Зараз у нього є інша. Ми розійшлися 3 місяці тому. Я вирішила зберегти наше кохання і поїхала до нього щоб розповісти про свої почуття. Коли я приїхала до коханого то дізналася що в нього є інша. Я немогла повірити. Останнє що я сказала йому "Кохай її посправжньому". Порадьте що мені робити? Як жити далі?

Ответы психологов
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
На мой взгляд, забыть любимого человека очень трудно.. Сразу забыть - просто невозможно. Такое событие, которое Вы описываете, - это очень сильная травма для любого человека. Но мне хочется сказать Вам всё равно, что есть 2 пути (как минимум :-), которым следуют люди в этой ситуации: один путь - плыть по течению, чувствуя свою боль, приумножая её своими мыслями и воспоминаниями.. второй путь - сознательно пытаться начать новую, ВАШУ жизнь, пусть непривычную - без него, но Вашу. Второй путь, конечно, более трудный, он тоже не лишён боли и постоянных усилий над собой... но, следуя ему, можно научиться очень многому. Можно научиться чувствовать ценность жизни, ценность свободы, ценность себя самой по себе... и этот путь - он есть путь возрождения! Однако один из этих путей можно выбрать для себя не сейчас, когда Вы чувствуете себя разрушенно и угнетённо, а немного позже - Вы сами почувствуете, когда наступит это время. Я желаю Вам удачи, сил и любви к жизни, - какой бы она ни была, и что бы она ни приносила нам порой... Счастливо Вам!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Оля. Вы не по погам мудро поступили. (Останнє що я сказала йому "Кохай її посправжньому")Это поступок, достойный уважения!
Прошло всего 3 месяца после вашего разрыва. Это слишком короткий срок, чтобы научиться жить по-другому. Дайте себе время.Для того, чтобы процес проходил менее болезненно. Найдите себе увлечение (спорт, иностранный язык, прогулки, путешествия, хотя бы в парк, новые знакомства, не с целью замены партнера, а с целью расширения ркуговзора и т.д.)Есть такая техника: пишите ему письма, в которых описывайте чувства, ругайте, хвалите, в общем, все, что вы хотите сказать ему вслух - пишите на бумаге. ПИСЬМА ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. Так вы быстрее избавитесь от пстоянных мыслей о нем и переключите внимание на что-нибудь другое. Удачи!