помогите мне разобраться во всех этих отношениях.
Моя любовь-мой парень живет в астрахани,а я из ульяновска.Он нашел меня в аське в 2009 в октябре,когда был в армии.Он звонил,мы долго разговаривали,часто, переписывались.Фото,общение с его друзьями.Обещал приехать после армии.Потом стал обещать,что приедет,когда найдет работу.Я пыталась бросить эти отношения-переставала трогать его,беспокоится.Мы поругались.Дек.Янв.Фев.Я пыталась сложить отношения с другим парнем Н.,но...в моём сердце был другой (Д.).Для меня лучше не заходить так далеко,если всё равно ничего к Н. не чувствуешь.В марте мы расстались с Н.Я погрузилась в себя с вопросом Кто же мне нужен?Снова стали общаться с Д.Он не собирался ко мне:занимался постройкой дома.Но при этом у него не было девушки,и если создавать с кем то отношения,то со мной.В мае опять замолчал.Я снова не пыталась выяснить,в чем дело.В июне я опять ушла в себя и не могла без него.В июле я решила выяснить от него-вообще,что это такое.Я требовала от него ответа-почему так делает?Он ответил,что хотел,чтоб я подумала,ведь его нужно долго ждать,может я бы за это время нашла себе другого человека.Через какой-то период он не пропал,а сказал,что любит меня.Июль.Август.Сентябрь-отношения дошли до мужа и жены.Октябрь.Ноябрь.Декабрь он не исчезал.Ругались,но всегда поддерживали друг друга.Всё обдумывали.Он обещал приехать в ноябре-не приехал.несколько раз держала себя в руках и не писала ему.Но зато писал он,а я не могла не ответить.На новый год прислал мне денег на билет,чтобы приехала к нему и родителям моим ксерокопию паспорта,чтобы в случае чего могли в суд подать.Но я не поехала к нему-я испугалась за здоровье мамы.Не дай бог,если с ней что случится.И всё бы ничего...но с августа я познакомилась с парнем (М.) Он всё знает про Д.Я всё ждала,что когда-нибудь отношения с Д.кончатся,он перестанет сообщать о себе,опять затихнет,но нет.Были периоды,когда я не могла сказать слова любви,нежности.А Д.их столько говорил. М.хочет быть ближе ко мне,но пока он просто друг.Я тоже хочу быть ближе,но и Д.предать не могу. Мама настроила меня на то,чтобы я ждала Д.если люблю и хочу этого.А он теперь дал новое обещание приехать летом.Вдруг эти отношения в реальности вообще покажутся смешными.Мне хочется иногда М.сказать,что люблю его,но боюсь,он не так поймет.Я сердцем понимаю,что он ждет,когда у меня эта электронная <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> пройдет.Мне опять вспомнился июнь,как было больно.Я так не хочу.И М.жалко.Я ведь и к нему что-то большее чувствую.я не могу без них.И не смогу,если кого-то потеряю.

Ответы психологов
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Возможно, что ваше увлечение идеалом (Д) мешает вам жить обычной жизнью. Как это часто бывает, переписка создает иллюзию. Ведь вы не видите этого человека, не чувствуете его и не знаете, что он всего навсего человек, со своими закидонами и недостатками.
Люди часто склонны идеализировать кого-то. И чем меньше мы знаем человека, тем больше простора для фантазии. Остальные, те что рядом с вами - просто обычные, земные люди. Они не будят ваше воображение так же сильно.
Есть у японцев пословица, уходящая рыба всегда кажется больше. Может быть в погоне за идеалом вы пропускаете жизнь?
Хотя, что может быть прекраснее романа с человеком, который живет далеко...