Как вернуть прежнюю любовь парня?
Я провстречалась с парнем год!Всё было замечательно!Потом мы постепонно стали отдаляться друг от друга!Его мама против наших отношений!Вскоре мы разошлись сроком на один месяц!Я очень хочу его вернуть!Как мне стоит себя сейчас вести?Ведь мы с ним общаемся!И как себя вести через месяц?Как через месяц вернуть его прежднюю любовь????Помогите пожалуйста!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Добрый день, Виктория. Когда вы и ваш молодой человек решили взять тайм-аут на месяц, о чем вы договаривались? Как вы себе тогда это видели? Чья была инициатива? Что побудило вас принять такое решение? Дело только в его маме, или было еще что-то?
По поводу того, как вам вести себя через месяц,- просто будьте собой. Если ваши чувства взаимны, то через месяц ничего не изменится. Если же с его стороны решение взять тайм-аут было лишь предлогом расстаться, это уже совсем другой вопрос. Что ваш молодой человек говорит по этому поводу?