что делать?
мы с мужем вместе всего 2 года,у нас растет замечательная дочь,жаловаться не на что,кроме как у меня появилась апатия к сексу.присутствует вечное недовольствие,агрессия к домашнему быту.при одной только мысли о том что он сейчас начнет приставать меня бросать в дрожь хочется убежать на край света,а так же чувствую огромный дискомфорт во время секса,все это началось после родов,по началу думала,что это послеродовая дипрессия,но прошло уже больше года,а аппатия толь растет!подскажите как с этим бороться?

Ответы психологов
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Тамила, из того что вы написали, трудно понять, с чем связана такая эмоциональная перемена. Ведь если это началось после родов, нельзя исключать и органическую патологию. Я бы вам посоветовал обратиться к сексологу, врачу с такой специальностью. Они понемногу разбираются и в психологии, и в гинекологии. Если он исключит патологию со стороны тела, смело можете искать себе психолога. Но не затягивайте, терпеть такое не стоит. Это стресс, который может дать начало депрессии.
Дополнение от автора вопроса ·
огромное спасибо!только подскажите как об этом сказать мужу,ведь это все может ударить по его самолюбию!я не хочу его обидеть,он прекрасный человек,я его очень люблю.
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Существует два типа реагирования - мужской и женский. Мужской тип реагирования связан с агрессией, экспансией, активной позицией.. Женский - с принятием, обустройством, созиданием.. Если вы прямо в лоб ему скажете, то он воспримет вас как человека находящегося в мужском типе реагирования и воспримет это как критику. Если же вы подведёте его к тому, что вам надо помочь, то его дальнейшие действия будут (хоть и по вашей подсказке) исходить от него, и тут уж он будут действовать с максимальной "эффективностью". Т.е. дилемма, грубо говоря, для него может звучать так: "Или я спасаю наши отношения, или моя жена говорит, что с нами (возможно по моеё вине) что-то не так". И вам, чтоб его не ранить, лучше представить всё в первом варианте.