Помогите!
Добрый день!
Помогите мне, пожалуйста!!!Я не знаю как мне быть...2 месяца назад рассталась с парнем(зовут С), с которым прожила 1,5 года. Вроде как расстование пережила легко, завязала новое знакомство с молодым человеком(зовут Л). Ездили с ним веселились, отдыхали, короче говоря я отвлекалась от всяких мыслей связанных с моим бывшим. И получилось так, что в меня влюбился этот новый мой знакомый и вроде как и мне он был приятен, и мы начали с ним встречаться. И вот на днях я была на дне рождении у друзей и встретила своего бывшего парня, и поняла что люблю его, и самое что интересное он мне тоже все уши прожжужал что любит меня и хочет чтобы я родила ему ребенка. Я очень хочу быть с ним и незнаю что сказать этому новому знакомому, и еще я очень боюсь что (С) узнает что у меня уже кто то был во время нашего расставания. Помогите, умоляю!!!

Ответы психологов
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Ирина. Я правильно понимаю,что выбор вы уже сделали? Что такого страшного если С узнает, что у вас кто-то был? Какой помощи хотите от психолога, как вас поддержать?
Дополнение от автора вопроса ·
Добрый день, Алина!
Да, выбор я уже сделала, но дело в том, что С очень строгих правил человек, и очень плохо отзывается о девушках, которые не успев расстаться с одним, тут же завязывают отношения с другим. И я незнаю как мне быть.
Алина Гуланян психолог
Ирина, ну похоже у вас есть два варианта: попытаться поговорить с ним и рассказать как все было на самом деле или продолжать скрывать, все время опасаясь, что тайное может стать явным. Оба варианта рискованны. Попробуйте подумать, что уместнее в данной ситуации, учитывая свои особенности и особенности вашего молодого человека. Еще очень важно то, как вы будете говорить, если, конечно, надумаете говорить. Желаю вам удачи!